Текущее время: 29 мар 2020, 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не переключается язык озвучки.
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 13:10 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:52
Сообщения: 24
В стиме и настройках самой игры стоит язык "Русский". Однако в игре реплики и прочее на Английском. (в меню выбора оружия по русски, например насмешка "Дай пять")
- пробовал менять на Английский и обратно на Русский (Перезакачиваются файлы tf2_sound_vo_russian*).
- делал проверку файлов игры.
- удалял содержимое папки tf. При проверке игра закачивала все заново.
- в файле appmanifest_440.acf стоит > "language" "russian"
- в реестре стоит "language" "russian".
- пробовал в фале gameinfo.txt изменить строчку game+mod tf/tf2_sound_vo_english.vpk на game+mod tf/tf2_sound_vo_russian.vpk но в консоле выходят ошибки о невозможности найти/открыть звуковые файлы *.wav

Не играл в тф2 несколько месяцев, недавно запустил, стим предложил преобразовать файлы игры в новый формат, после этого язык не меняется на русский.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Запустил стим и тф2 с адм. правами, язык озвучки встал какой нужно. Но у простого пользователя нет.
Настрочил в стим суппорт.

Видимо зависит от сервера, на одном из серверов все по русски, на том где я постоянно играю озвучка на английском :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключается язык озвучки.
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 23:17 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
pivikov
После перехода на SteamPipe у TF2 серьёзные проблемы с озвучкой, отличной от английской.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переключается язык озвучки.
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:05 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:52
Сообщения: 24
Пришел ответ от ТП:

Thank you for contacting Steam Support.

We apologize for the delay.

Please exit Steam and go to the folder called C:\Program Files\Steam\ (this is the default location for a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).

Delete all of the files in this folder except:

- \Steamapps\ and \Userdata\ folders

- Steam.exe (this file is listed as an application and features the black and white Steam logo)

Restart your computer.

Then, launch Steam.exe from within the Steam installation folder, and not from a pre-existing shortcut.

With Steam running, re-test the original issue.

Note: This process will not affect your currently installed games.


Additionally, please complete this process for your installed game(s):

Title: Verifying Game Cache Files (GCF)
Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -QEUH-3335

NOTE: There may be files that fail to validate. This is normal and can be ignored.

Let us know if you have any further questions or concerns.

т.е. проблема в самом стиме? Вечером попробую.
И вчера ТФ2 обновился мб исправили уже :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB