Текущее время: 24 апр 2018, 09:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:04 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:22
Сообщения: 147
Статья, разбирающая игру за пиромана.
Здесь будут описаны возможные варианты игры на пабликах и на лобби, каве (что почти одно и то же с лобби), разбор некоторых пушек и их наиболее полезное применение. ЭТА СТАТЬЯ НЕ задумывалась как ГАЙД, но иногда может переходить в таковой.
1) Экип пиромана
2) Разбор некоторых пушек
3) "Правильное" использование огнеметов
4) Роль пиромана в команде
5) Спайчек
6) Варианты повышения уровня игры
___________________________________

1)Экипировка.
Здесь стоит учитывать особенность вашей игры, т.е. что вам нравится делать большую часть времени (аркадить и быть в гуще событий, либо играть менее агрессивно и больше помогать своим союзникам в расправе с врагами).
Я разберу здесь сеты, которыми пользуюсь большую часть времени:
1. Набор аркадного пирована:
1.1. Чистильщик + ракетница / офицер запаса / дробовик + огнетопор
1.2. Набор заправщика: Чистильщик + ... + разъединитель (молоток, который регенит 75хп при убийстве)
2. Набор сапорт пиромана:
Чистильщик / дефолт (что предпочтительней лично для меня) + ракетница / обычная дробь / детонатор + крушитель
Это основные варианты "сетов", другие если и есть, то разбирать их нет смысла.

2) Оружие.
Пироман такой класс, на который ввели по большей части стоящее оружие (без осколков вулканов и т.п.). Разберу некоторые из них.
Дожигатель.
Отличное оружие, с которым можно хорошо играть даже на хайлендерах. Многие игроки считают что это оружие для новичков ( может и нубским, анскиловым). Отчасти они правы, мне самому кажется с дожигателем и стоит начинать играть за этот класс новичку. Это оружие не учит таранить противника, криты со спины говорят сами за себя. Аирбласта новичку особо и не надо, а на дожигателе его достаточно даже для случайных нажатий М2. Есть и повышенный урон.
Флогистатор.
Я играл с этим огнеметом достаточно немного времени, т.к. с ним потихоньку разучиваешься бегать, соблюдая осторожность. Плюс этого оружия хорошо раскрывается на серверах с 32 слотами. С ним лучше всего набирать заряд на расстоянии, используя ракетницу, после чего с полным зарядом стоять и дефить свою точку в ожидании ломящейся толпы противников на нее, после их убера. На серверах вроде 24 слотных - плюс этого огнемета не столько в критах, сколько в том, что после насмешки с огнеметом можно просто убежать с восстановленным здоровьем, либо отпугнуть врага.
Детонатор
Хорошее оружие, но на паблике почти бесполезное. Хорошие места, куда можно запрыгнуть - единичны, а минус крита по горящим целям ощущается сильно. На хайлендере его основное достоинство в том, что если вы остались со своим медом одни, вы можете быстро набить ему убер. Так же можно поджигать любого противника на расстоянии вроде снайперов, чтобы сбивать им прицел, спаев с револьверами. Это может деморализовать противника, и он отступит. И да, после его звуков выстрела, из ушей просто идет кровь...
Доп. Детонатором можно уничтожать липучки вражеского демо.
Офицер запаса.
Серьезное оружие. Об этом говорит хотя бы то, что оно запрещено для использования в лигах. На близкой дистанции сносит больше 110 хп. Отлично контрит вражеских поджигателей, скаутов и шпионов, с сосульками. Но это оружием на любителя, Лично мне не нравится.
Обычная ракетница.
Лучший анлок пиромана для пабликов, по моему мнению. Всё.
Грабли.
Их стоит использовать только на картах с режимом "царь горы", там реально каждый играет сам за себя, аптек много, а меда все равно не дождешься. Еще конечно можно бегать в режиме средневековья, но пироман выглядит там несерьезно.
Разъединитель.
Оружие заслуживает внимания, плюс его действительно неплохой, а минус еле заметен. Особых инструкций к нему нету, пользоваться можно как огнетопором, предварительно серьезно нанеся ему урон. Молитесь на криты.

Доп. Людоплав.
Странное оружие. В нем, скорее больше минусов, чем плюсов, по-моему. Оно тушит союзников, да, но это единственная польза от него. Его стоит носить с чистильщиком, т.к. пока вы будете менять оружие с другими огнеметами – в вас уже может прилететь спам, и его вы не отразите. Бегать, идлить криты на союзниках, это просто идиотизм. Людоплав и стреляет медленней, и не критует горящих. К бонусу полета снаряда надо привыкать, а потом, вернувшись на обычную ракетницу – будет неудобно стрелять уже с неё.


3) Использование огнемета.
1. Аирбласт.
Легче всего научиться отражать обычные ракеты солдата. У пиромана есть даже преимущество в скорости отражения ракет. Т.е. солдат не сможет выпустить еще одну ракету, раньше, чем вы снова сможете забластить ее. Труднее всего отражать обычные гранаты демо, т.к. складывается ситуация, совершенно противоположная солдату. Еще можно отражать ракеты турели 3 уровня, это очень легко и эффективно, этой вещи легко научиться и она вам пригодится еще не раз.
При помощи бласта и ракетниц можно жонглировать противником.
Очень важная часть аирбласта - тайминг. Т.е. надо рассчитать время, когда противник будет стрелять ракетой или банкой. Такая вещь приходит с опытом, но и работает не всегда. Уровень игры вашего противника тут несильно важен.
Про отталкивание обычных уберов особо нечего, разве что, толкать их надо просто подальше либо от турелей, либо от вашего медика.
Про критовый убер стоит написать отдельно. На хайлендерах его включают чтобы сносить преимущественно основные цели (хв, мед, допустим). Самое опасное - когда убер дают на демо. Т.к. обычно негр выходит с липучкометом в руках и может убить критом пиромана еще до того, как второй сможет отразить липучку. В таких ситуациях на лобби (!) лучшим решением для меня было просто танковать критопару с огнеметом, т.к. на пиромана демос переключаться не будет во время убера. После этого, как правильно пара просто сгорала из-за хаоса. Но уточню то, что это такие ситуации, когда криты зажигаются непосредственно вблизи пиро, иначе на них лезть опасно. И важная деталь - когда вы побежите убивать вражеского медика, их спай может просто забрать вашего, поэтому ситуация весьма спорная.
Важно! Отбрасывание игрока не действует, если тот находится ниже вас. Это просто его парализует на короткий промежуток времени.
[off]http://youtu.be/wBrmdVkD_Cg[/off] - аирбласт
[off]http://youtu.be/1S-n0LFDrX0[/off] - аирбласт
[off]http://youtu.be/QBlzwyx84-4[/off] - жонглирование
[off]http://youtu.be/yr0NPW-cdY4[/off] - тайминг
Доп. Часто бывают такие ситуации, когда пироман отражает ракету солдата, и тут же перед пиро вплотную выходит его союзник. В союзника попадает ракета и вам наносится урон. Малоприятная ситуация. Это нормально, от вас ничего в данной ситуации не зависит, себя винить не стоит, да и члена команды тоже. Здесь никаких советов дать нельзя, кроме как бегать пироману вдали от своих.
Доп. И да, не старайтесь тушить всех подряд. Если вы видите что горящий союзник не «красный» и находится рядом с медиком или раздатчиком – не стоит тратить топлива, оно пригодится вам больше в других целях. Очки за тушение зачастую того не стоят.
2. Обычный огонь.
На лобби очень часто встречаются пироманы, которые используют огнемет только с целью поджога и переключения на топор / ракетницу. Это эффективно, не спорю, но это тактика больше аркадного пиромана, а на хайлендере пиро не должен быть пушером, если он играет в команде с нормальными игроками. Обычное использование огня одинаково эффективно против всех классов, не исключая пироманов вражеской команды. Надо просто вести огонь с упреждением ( наводить прицел в направлении движения противника перед его моделью. В общем ситуация схожа с прицеливанием из лука, только проще. После нескольких часов практики ведения такого огня за пиро - вы почувствуете разницу. И не путайте нормальное использование огнемета и бласта без топоров и ракетниц с тупым W + M1.
«Правильность» или точность ведения огня по противнику можно определить по обычным индикаторам попадания.
[off]http://youtu.be/4o5S_1g_MzE[/off] - внимание на сам прицел

4) Роль пиромана в команде.
На паблике от аркадного пиромана можно ждать только отталкивание уберов, не более. Спаев он искать точно не будет. А от сапорт пироманов на паблике толку еще меньше, чем от пушеров. Если на контрольной точке сапнут турель - твоя команда уже будет искать глазами спая в этот момент и постарается прикрыть инженера от спая, хотя бы чтобы просто забрать спая как фраг себе.
На хайлендерах от пиромана никто не ждет аркады, от него ждут защиты от спаев. В частности надо защищать пару медик-хэви и ходить бОльшую часть времени с ними, т.к. им не до чека абсолютно.
Смотреть за инженером, отталкивать уберы, тушить своих медов и спаев, защищать своего
меда от скаутов, солдатов, отражать летящие гранаты, ракеты от турели своего инжа и периодическая помощь в снятии жучков, такой должна быть задача пиромана на хайлендере.
Если быть точнее про игру с хэви и медом – вы должны смотреть за тем, что происходит за их спиной, в прямом смысле слова. Это наверное должно происходить бОльшую часть времени при игре с парой.
Все это это в идеале. Практика может отличаться от теории конечно же.

5) Спайчек.
Этот раздел будет содержать информацию со спайчеком только на хайлендере, а конкретно на тф2лобби.
Для пиромана, как и для всей команды сложнее всего играть против спая, который пользуется обычными часами невидимости. Спай с дефолтом непредсказуем, и нельзя знать наверняка, где его искать. Пироману проверять спая со звоном куда проще, ведь изначально видно игрока, которого можно зачекать. Глупая картина складывается, когда видишь союзника, идущего со стороны противника, или противника, который танкует и ложится после 1-2 выстрелов. Поскольку подавляющее большинство спаев на лобби далеко не нубы, а нередко встречаются и из Е2 (ну вы поняли? [off]http://steamcommunity.com/groups/ElectronicEspionage[/off]), то после того как их зачекали - они постараются убить пиромана. Здесь в ход идет все, от пистолетов, до различного вида стабов. Чтобы не быть глупо зарезанным - надо эти стабы знать.
Если вы видите, что горящий спай от вас убегает в сторону возвышенности или лестницы - стоит ждать от него попытки сделать аирстаб (могу не знать точно названия их). Если убегает за какой нибудь угол - можно ожидать попытки корнер стаба с его стороны, что очевидно. Это самые распространенные попытки избавиться от пиромана. Чтобы законтрить аирстаб – надо приостановиться перед лестницей и если спай уже прыгает на вас – зажать М1, М2. Корнер стабы контрятся таймингом, т.е. если вы видите как спай забегает за угол – можно подождать немного и он сам выбежит, описав дугу.
Сразу напишу, что если шпион отстреливается от вас на недосягаемом для огнемета расстоянии или пытается убежать – проще просто на него забить. Пока пироман будет бегать за спаем, вашу связку могут уже задавить убером ну и т.п. В таких ситуациях лучше всего просто дать инфу своей команде о шпионе.
Про опасные места: самое сложное для пиромана - это чекать спая в местах, с которых он может упасть сверху. Это такие места как 3 точка Барнблица, выход на центр на виадуке (спай может прыгнуть с домика). Надо заранее примечать такие места и знать, что спай может оттуда прыгнуть на связку с медиком.
скрины: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Доп. Если вы заметили шпиона, который бежит за кем-то из вашей команды в непосредственной близости от вас – просто подожгите его и прибивайте к стенке воздухом (если она есть) и снова жгите на расстоянии действия огнемета. В такой ситуации спай будет обездвижен и не сможет причинить никакого вреда. Странное дело, в таких ситуациях спаи от пироманов часто даже не пытаются отстреливаться, просто как то пытаются убежать, но без звона это тщетно, а пироману бегать за «звонарём» бегать стоит далеко не всегда.
Доп. Когда вы сами бежите с респы или просто из безлюдного места – покажите союзникам что вы свой, «попшикав» огнеметом. За вами не будут бегать, отвлекаться на вас, чтобы проверить на шпиона.

PS: пироман не может полностью защитить свою команду от спая и обламывать ему каждую вылазку, это утопично. Он может только сделать так, чтобы спай резал медов другие классы как можно реже. Сугубо мое мнение.

6) Варианты повышения уровня игры и прочее.
1.Если есть желание научиться игре за пиромана - надо перестать сидеть валвовских серверах и играть на картах с хорошим мапциклом (не дастбол / голдраш, и тем более не 2форт).
2. Посидеть на режимах "DODGEBALL" (вышибалы), там можно чуть поднять реакцию и умение отражать ракеты.
«88.198.69.252:27030» - случайный Ип адрес сервера с хорошим пингом.
3. Когда нечего делать - можно посидеть на таких картах как "tr_walkway_rc2", "tr_pyro-compression".
http://www.gamebanana.com/tf2/maps/107794 - walkway
http://www.gamebanana.com/tf2/maps/138621 - pyro compression
4. Могу порекомендовать заменить стандартный звук индикации урона на квейковский. От него уши не болят так, как от стандартного.
http://www.gamebanana.com/tf2/sounds/10038
5. Посмотрите некоторые мувики (2008-2009 годы выпуска не предпочтительны для «прошаренных») по пироману.
Вот пара примеров:
http://www.youtube.com/watch?v=CUI7VmM44EY (смотрите другие его видео в профиле)
http://www.youtube.com/watch?v=zzJMI2NSkhE
Доп. http://www.youtube.com/watch?v=cAKp7Efyu_w
6. Доп. Чтобы хорошо играть антиклассом спая – надо знать, как эти же спаи зачастую играют. Здесь могут помочь фрагмувики, игры с комментариями [off] http://www.youtube.com/user/stabbyvideo?ob=0 возможно вам чем-нибудь поможет этот канал и комментарии автора, но лично я не шарю в английском и просто смотрел за игрой[/off] и так далее, вплоть до Вашей игры шпионом и разбором как вас можно законтрить.
7. Доп. Обратите внимание на сетевые настройки, с которыми вы играете. При игре за пиромана они важны ничуть не меньше чем за другие классы (пример заключается в том, что вы жарите противника правильно, но не попадаете, или вы пытаетесь отразить ракету в зоне действия огнемета, но почему-то не получается и она попадает в вас). Чтобы не быть многословным, дам ссылку на тему, где была описана тема с этими настройками: [off]http://tf2world.ru/forum/showthread.php?t=22138[/off]. В ней все написано грамотно и доходчиво, не поленитесь прочитать.

7) (?)
PS. Наверно данная статья кому то покажется наивной или не полностью раскрытой, ну и пусть. Я писал ее просто ради интереса.
Статья написана до обновления «мит зе пиро» и Скорее всего будет дополнена в последующем.
Спасибо за внимание.


Последний раз редактировалось Simple 28 апр 2012, 18:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:29 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 14:36
Сообщения: 491
Откуда: Ульяновск
Вай, как здорово написано! :Bravo: Терь в срачиках буду ссылки на эту статейку кидать, чтоб видели, как быстро и далеко жарит огнемет.
А за звуки из квейка отдельное спасибо :good:

_________________
Огромное спасибо NeedForKill, ^0Vektor'у и Swiks'у за щедрость


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:44 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:35
Сообщения: 669
Откуда: Who knows
Хорошо подан материал.
Для новичков и людей, которых волнует эта профессия, должно подойти.

Кое-где стоило бы поправить,
где-то недовыделенно,
и я бы убрал смайлики, отовсюду.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 16:41 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
:Bravo:
Молодец, всё хорошо описано и рассказано вплоть до таких вещей как детонатор, грабли и разъединитель. Залепите кто-нибудь


Цитата:
Разъединитель.
Оружие заслуживает внимания, плюс его действительно неплохой, а минус еле заметен. Особых инструкций к нему нету, пользоваться можно как огнетопором, предварительно серьезно нанеся ему урон. Молитесь на криты =)

не пометил жёлтым цветом, к слову просто :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 18:27 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 16:44
Сообщения: 331
Гуд ворк комрад.
Отличный гайд.

_________________
Мой БП


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 19:28 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:09
Сообщения: 182
Мой девиз игры за пиромана: "Век живи, век учись", поэтому я очень ждал эту статью. Спасибо, Симпл, статья очень интересная, кое-что из неё почерпнул, особенно про Хайлендер.

ЗЫ: Иногда действительно бесит, что играешь аркадником, одного шпиона пропустил и начинается вайн.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 19:40 
Не в сети
«Свой» человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:39
Сообщения: 3498
Откуда: В республике, куда ссылали заключенных =\
Шубыч писал(а):
начинается вайн.

объясните [s]необразованному[/s] мне, что значит вайн?

_________________
Последний раз редактировалось: Laresistance (Воскресенье, 14.08.13 — 13:37), всего редактировалось 5 раз


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:09 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:09
Сообщения: 182
Laresistance писал(а):
Шубыч писал(а):
начинается вайн.

объясните [s]необразованному[/s] мне, что значит вайн?

Ну, как сказать. Все начинают орать какой ты плохой, спаев не чекаешь и вообще шёл бы ты отсюда, петушок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 01:26 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
На паблике от пиро польза точно та же, что на хайлендере. Защищать от спаев и спама ключевых членов команды (связку медик + кто-нибудь, позицию инжа и т.п.). Если во вражеской команде спаи вашими стараниями перевелись, а убер отталкивать поводов не предвидится - менять класс.

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 01:32 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:09
Сообщения: 182
Cool story, bro.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 03:46 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 12:52
Сообщения: 18
Полезная статья для новичка


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:49 
Не в сети
Вкусивший жизнь
Вкусивший жизнь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:05
Сообщения: 1077
Откуда: Екат
глупо все постигается само собой, за какие нибудь 20 часов игры


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:53 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
^^
Ничего не постигается, найди мне хоть одного человека с 100 ч игры, который бы тащил за пиромана и на лобби и на пабликах


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:54 
Не в сети
Вкусивший жизнь
Вкусивший жизнь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 17:05
Сообщения: 1077
Откуда: Екат
Yuzuru писал(а):
^^
Ничего не постигается, найди мне хоть одного человека с 100 ч игры, который бы тащил за пиромана и на лобби и на пабликах

я


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:56 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Donnie?!
ну Донни он и в африке Донни, но сам посуди, целый класс просто
Цитата:
за какие нибудь 20 часов игры
изучить вдоль и поперёк невозможно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 14:08 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
залепите, пожалуйста. Не видите, что тема вниз упала?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 14:26 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:53
Сообщения: 156
Откуда: Россия, Мытищи
Очень полезная статья, спасибо автору :good:

_________________
Изображение
Today is a good day!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:23 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:31
Сообщения: 1683
Откуда: Европа
mYaw писал(а):
Для новичков и людей, которых волнует эта профессия, должно подойти.

учусь в вузе на огнемётчика. 1 курс, уже умею тушить своих и стрелять из дробовика

_________________
[01:11:02] <split_xmpp> "Твоей тян звонит её бывший" ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:27 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Neon_Line
ну медик как бы тоже профессия


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о игре за пиромана.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:31 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:35
Сообщения: 669
Откуда: Who knows
Neon_Line писал(а):
учусь в вузе на огнемётчика. 1 курс, уже умею тушить своих и стрелять из дробовика

Подколол так подколол.
Имелось в виду: для тех, кому нравится этот класс.

И если уж так хочется прикопаться, представь себе,
пироман - это тот же пиротехник, пиротехник это профессия. Оревуар~


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB