Текущее время: 21 янв 2018, 12:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 10:19 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Итак, я хотел бы поднять очень интересующую меня тему карт и их разнообразия, коего я не увидел.
Сами по себе множество карт жутко унылы, чего стоит один вырвиглазный дизайн дастбоула, голдраша, бэдвотера и т.д. Всему виной, по-моему, небо и текстуры. Типичная карта: уродские оранжево-коричневые текстуры, деревянные домики, лучистое прекрасное солнышко, щепотка баланса и, если 5 точек или ктф, симметрия (кстати несимметричных 5-точечных и ктф карт я ещё не видел, может я слеп?). Есть конечно же дизайн гравэла или вэлла, но всё опять же сводится к деревне и солнышку.

Отдельно хотелось бы выделить эти мапы:
koth/ctf_sawmill - да, деревня, но сделано на ура и со вкусом, симметрия есть, правда баланс тщательно не отсматривал. "Лесные" текстуры, хороший скайбокс и дождь сделали своё.
cp_egypt - одна из немногих карт, которые радикально отличаются хорошим дизайном, но освещение иногда убивает своей яркостью, объясняется тем, что пустыня, но на реалистичность все игроки дружно плюют.
cp_coldfront - снег радует, радует, что нет этого задолбавшего солнца. Хотелось бы спросить, почему на всяких там матчах сделали специально летнюю версию этой карты?
ctf_doublecross - про ночь не забыли, хорошо, но карта слишком открыта для снайперов, хотя атмосфера хорошая вышла.
cp_mountainlab - высокая, в меру тёмная, а хеллуинский вариант выглядит не хуже.
koth_lakeside - от того же 3DNJ (делал дизайн для предыдущей карты), можно было сделать потемнее, но и так получилось здорово. Вот тут, кстати, утро сделано на редкость хорошо, чем на всяких там дастах. Также есть сюжет. Красные пришли за раскопками, а синие за сокровищами (или наоборот) и друг другу ничего отдавать не хотят.
Кстати говоря, посмотрите (блог того же самого 3DNJ). Парень шарит в дизайне уровней.

И что ужасно, народу нравится далеко не всё, зато несомненно голдраш, дастбоул, бэдвотер и туфорт пользуются огромной популярностью. Юкон, ватчтавер и другие совсем забыли, хотя люди старались и делали. Впрочем Юкон выглядит до безобразия недоделанной. Хотя некоторые, вроде галиваша, используют в 6 на 6, но это какой-то странный случай, например, 5gorge или foundry вообще зарыли в песок.

Что сильно бесит, так это то, что на рождество так ничего нормального сделано не было. Снег+ночь+декор+сюжет (драка за подарки, например). Нет ничего проще, но всё равно этого никто не "придумал". Нет нормальных скайбоксов. Доходит до того, что их приходится искать самому. Сумерки, раннее утро, облачность, закат, яркий свет луны, море, пещеры, реки, озёра, дома на воде, древняя Греция, Япония (хотя был апдейт), Россия, наконец, тысячи вариантов замков, храмов, полей боя и другой фентезийной чепухи для средневековья, идей полно, никто не делеает, а продолжает долго и упорно создавать одно и тоже. Хотя бы ту же карту-космос под "футуристическое" оружие подогнали бы, но нет... :(

[off]Изображение[/off]
Как видите, ситуация плачевна. А если убрать из списка сервов все вэлвовские, сделать пинг меньше 100, убрать ботов и пустые сервы, то некоторых карт вы вообще рискуете не увидеть. Таким образом играть остаётся далеко не на всех (хотя билайн упорно держит Египет-серв, но он стал часто пустовать)
В диаграмме я просто набрал все сервы и начал фильтровать, будто хочу просто поиграть, скорее всего, такая картина встречает очень многих.

Что вы об этом думаете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:50 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 371
Откуда: Калуга
Мы с детства играли в КС где Даст 2 убогая оранжевая мапа с солнышком, но она до сих пор популярна, на ней есть всё, что надо. Эта оранжевость и убогая однатонность в свою очередь + ведь врага легко увидеть. Также и у нас в ТФ.

Лично мне тоже уже надоео однообразие красок. На лобби всё чаще играют не на простых мапах а немножко переделаных, где изменено оформление на более приятное (чаще в стиле свифтвотер) и добавлено весго пара проходиков или т.п.
Но опять таки тут мы только пообсуждаем. Большинство людей безвкуса, и карты будут популярны только из за простоты.
Единственое , что мы можем, это сделать свои мапы дать им рекламку и выложить везде. ( но это надо продумывать, баланс, места для разных фишек, и прочие, а также приятный дизайн.

А на вальвов надеятся нет смысла, помоему Вальвы только правят игрушку, дабы игроки не уходили, и делают новые шмотки, дабы эти игроки платили. ТФ теперь просто высавывание денег неужели непонятно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:35 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:09
Сообщения: 182
Тю. Бро, херню сморозил.

Меня лично напрягают всякие "Голдраш-онли" или "Туфорт-онли". Хочется разнообразия (хотя до этого месяца 3-4 играл на Тандермаунтин-онли)
Насчёт дизайна. Харвест, Нуклеус - красивые карты.
Насчёт некоторых сервов: Я не видел ни одного русского серва, где бы держали Гуляш. А не, видел. Но на Гуляше ни разу не играл вообще)
Однообразность сделана, чтобы игроки не запутались, если мы говорим про 5-ти точечные.
И если так, то официальные карты мне в основном не очень. Гравелпит только радует, да Грэнэри.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:02 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:13
Сообщения: 1940
Откуда: СевКав
В режиме KotH что ни карта - то разный визуальный ряд: Nucleus, Sawmill, Lakeside, Harvest, Harvest_event, Viaduct. Правда режим не популярный отчего-то

_________________
Лучший спай на планете (известный факт)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:03 
Не в сети
Вкусивший жизнь
Вкусивший жизнь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:36
Сообщения: 1090
В чем проблема? Редактор карты в руки и делай!!11 Твори!11 Надоели ныть что всё убого при этом ничего сами не пытаетесь сделать. Понимаю бы написал что-то типа: Меня задолбали эти рыжие карты, вот смотрите что я сделал. И опа такой показываешь карту которая мега-супер-афигенная что вальвы ее сразу включают в стандартные, а все турниры проводят только на ней. Но нет, куча слезливых пикселей как тебя все задолбабло и не более того.

В конце концов - не можешь ничего изменить в ТФ, то создай свою игру с блекджеком и картами.

_________________
Мат (за это сообщение), Выдал: Limesky, Срок действия: Бессрочно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 22:33 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
CaptainKnifeFish
пфффффффффффффффффффффффффффффффф.
Сам изучаю редактор, пока только на этой стадии. Идей как обычно полно, а сделать не могу. Делаю что-то для медивала, но пока всё конечно же убого. Для того чтобы хоть что-то делать одного редактора мало. Необходимы знания фотошопа, нефиговые знания редактора моделей помимо самого редактора карт. Карту нужно делать минимум месяц + второй месяц на её "идеализацию". Не факт, что понравится, все годные проэкты просто убиваются на каком-нибудь тф2мэпс или гэймбанане, поэтому дело это... неблагодарное и трудоёмкое (чтобы что-то нормальное сделать, нужно где-то минимум год-два скила). Я тебя убедил? Это тебе не домики в варкрафте понатыкать, покрасить текстурки, сделать деревца и готово.

Цитата:
Насчёт дизайна. Харвест, Нуклеус - красивые карты.

Нуклеус - это да, но я не очень люблю такие карты, хотя сделано весьма здорово.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 01:24 
Не в сети
Вкусивший жизнь
Вкусивший жизнь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:36
Сообщения: 1090
Ну так лучше бы создал тему что ищешь людей для того чтобы сделать карту и сделал бы. Год-два для поднятия скилла? Ну так окупится же! Вон сколько народа марок в знак благодарности накупило для разных там карт.

_________________
Мат (за это сообщение), Выдал: Limesky, Срок действия: Бессрочно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 01:50 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Основное достоинство любой карты - её геймплей, а дизайн - лишь приятная мелочь, которая ничего не решает.

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 09:01 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:16
Сообщения: 1495
Yuzuru писал(а):
вырвиглазный дизайн дастбоула, голдраша, бэдвотера

Яхз конечно, но "о вкусах не спорят", обожаю именно стиль этих карт, нравятся мультяшные и яркие карты
Yuzuru писал(а):
зато несомненно голдраш, дастбоул, бэдвотер и туфорт
Потому что это одни из самых первых выпущенных карт
Цитата:
то некоторых карт вы вообще рискуете не увидеть

Народ за 4 с лишним года даже на 2форте на научился играть, да и вообще на любой ctf_карте, да и зачем что-то новое, уже все привыкли к дастболу, голдрашу, 2форту, карты не надоедают почему-то.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

CaptainKnifeFish писал(а):
Надоели ныть что всё убого при этом ничего сами не пытаетесь сделать.

А вот это немного глупо, на то они и дизайнеры карт, они должны удовлетворять нас - простых игроков, мы можем ныть сколь угодно.

_________________
Моя рефферальная ссылка на Tribes: Ascend


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 09:20 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:07
Сообщения: 360
lebedun писал(а):
Основное достоинство любой карты - её геймплей, а дизайн - лишь приятная мелочь, которая ничего не решает.

Ну не скажи! Дизайн очень важен, ибо надоедает играть на похожих как 2 капли воды(со стороны дизайна а не геймплея) картах!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 10:00 
Не в сети
Вкусивший жизнь
Вкусивший жизнь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 12:00
Сообщения: 909
CaptainKnifeFish писал(а):
Ну так окупится же!

Что бы окупилось, нужно что бы внтиля официально ее добавили.
Когда они это последний раз делали?
А на самом деле, дизайн некоторых карт убивает просто.
Ну некрасивый же туфорт!

_________________
28.08.2011 - 14.03.2013 - 05.05.2013


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 10:07 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:21
Сообщения: 365
Да че вы ноете? Вот например у фаундри нормальный дизайн, только почему-то ее редко ставят, а на лобби только 1 раз видел

_________________
Изображение
Изображение
[off]Изображение[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 11:27 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
stalkerg86
вот именно, что редко. Я хочу играть на лэйксайде и его хрен найдёшь, а фаундри популярна была только, пока все шапку не получили. Да и карта фрости 3DNJ будет лучше по дизайну и не только.

Кстати, о забытых проэктах. Wildmire очень хорошо сделана, хотя есть некоторое ощущение пустоты. Всё благополучно послано куда подальше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 13:19 
Не в сети
Вкусивший жизнь
Вкусивший жизнь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:36
Сообщения: 1090
Спрос рождает предложение и единичное нытье на форуме ничего не даст, хоть убейтесь.

Ну редко добавляют карты и что? Вы хотите чтобы каждый школьник который создал карту сразу сгребал бабло за то что вальвы ее включили в офф список? Поднимите шумиху на офф форуме, соберите команду человек 20, сделайте мега-убер карту и сделайте так чтобы ее включили в список.

Что этой темой то ТС хочет добиться? Ну вот я пришел сюда от скуки и..? Походу дела на форумах надо делать отдельный раздел - психологическая помощь, где каждый может выплакаться что геймплей уже не торт, карты тусклые и однотипно оранжевые.

Вы бы прежде чем ныть про новые карты добились того чтобы вальвы профиксили старые. На плохой воде уж я не знаю сколько времени можно строить внутри респа синих, благо хоть барнблитц профиксили, а то на второй респ синих можно проходить было вообще без проблем, ну забыли они туда стоп-текстуру поставить... А потом когда эти мелочи профиксят и привлечете к себе внимание разработчиков, то предлагайте свои идеи!

_________________
Мат (за это сообщение), Выдал: Limesky, Срок действия: Бессрочно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:21 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:48
Сообщения: 790
Откуда: Москва
CaptainKnifeFish
тс всего-то хочет услышать ваше мнение и всё <_<
Цитата:
Что вы об этом думаете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:49 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:22
Сообщения: 147
было интересно почитать, правда.
От себя могу добавить что забыта везде, кроме лиг превосходная карта Pl_swiftwater и cp_follover (смесь быдла и гренери) , а зря. И да, ты слеп, лайксайд и виадук не симметричны =)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 07:31 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:53
Сообщения: 156
Откуда: Россия, Мытищи
Отчасти согласен с автором темы, сейчас очень трудно найти сервер с такими картами, как Coldfront, Yukon, Sawmill. А если они и находятся, то там почти никто не играет. На мой взгляд, есть и такие карты, которые популярны только на лобби и турнирах. Например, где вы найдете паблик с картой Granary? Она может встретиться на сервере, где карты переодически меняются. Но серверы, на которых есть только эта карта, искать бесполезно.
Что касается Goldrush, Badlands, 2Fort и т.д., то они просто стали стандартом среди всех карт в ТФ2

_________________
Изображение
Today is a good day!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь о картах. Разнообразие.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:21 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 22:33
Сообщения: 18
Предлагаю все наши спреи заменить на рекламу тех или иных ваших любимых карт(например поставить на самом видном месте карты спрей скриншота foundry, подписанную своим именем(чтоб могли понять что за карта) и написать что нибудь типа - "только для продвинутых") я уже поставил такой про well.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB