Текущее время: 21 ноя 2018, 05:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:42 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Сообщения: 586
Откуда: Тюмень
Приветствую всех. В связи с первым оружием, набравшим(почти) статус самого хейла(горец), решил поделиться своим общим средневековым опытом. [s]ну и еще мне надо тренироваться быстрому набору текста[/s]
Начну с простого описания. Средневековье - это режим, в котором можно использовать только средневековое оружие+всё оружие ближнего боя. Официально данный режим находится только на карте cp_DeGrootKeep, поэтому я также рассмотрю тактики на этой карте. Вот именно с этого я и начну.
Ах да. С самого начала спешу добавить, что лучше всего использовать режим от третьего лица за все классы, кроме снайпера. Этот режим включается только в средневековье командой tf_medieval_thirdperson_1(для отключения поставьте 0).
Список терминов:
[off]Изображение - к использованию не рекомендуется; Изображение - можно использовать; Изображение - на любителя/под вопросом; контра - как действовать против противника с этим оружием; нуб(англ. noob - новичок) - игрок, который находится и будет находиться в стадии новичка очень долго; [/off]
Игра за красных.
Основная задача: удержать все точки. Это и будет самой важной целью.
Идти в самую гущу боя не стоит. Лучше всего стоять сверху и ждать, пока кто-нибудь не начнёт захватывать точку, при этом убивая прыгунов(подрывников, использующих рывок на камне, подробнее в разделе подрывника) и помогая снайперам(стрелять во врагов из лука/арбалета, также лечить их, будучи медиком). Как только захват начался, можно спрыгнуть и постараться защитить точку. На каждой из точек есть место, в котором можно спрятаться.
На точке А таких мест три:
1) На флаге (достаточно палевно, да и согнать могут легко, зато не будет получен урон от падения. Плюс новички/нубы вас не увидят).
[off]Изображение[/off]
2)Между зданиями (если знают ваше местонахождение, то легко убьют, но без знания увидеть достаточно сложно).
[off]Изображение[/off]
3)За бочками (только в сидячем положении, просто у меня одновременно с контролом ф12 не работает. Палится довольно легко, но место неожиданное. Также с таким оружием, как горец или катана, вас легко увидят, потому что оружие будет высовываться из-за бочек).
[off]Изображение[/off]
На точке Б таких мест тоже три:
1)В выемке в здании (аналогично между зданиями).
[off]Изображение[/off]
2) На бочке(очень удобный способ, увидеть нереально, можно только знать. При этом с третьей персоной открывается широкий обзор(если вертеть мышкой), достаточно посмотреть на скрин. Самый главный минус - сверху нас очень легко заметить. Также с этого места дико удобно делать резкие рывки со щитом, так что владельцы заклинателей - дерзайте :) ).
[off]Изображение[/off]
3)На башне(довольно хорошее место, однако одноразовое. Попасть можно не только скаутом, но и демо, используя заряд в сторону этого места с рубца на стене. За подсказку спасибо limfat'у.).
[off]Изображение[/off]
Защита точки С.
Самое лучшее - равномерно распределить силы команды. Хорошо будет встать наверх или рядом с аптечкой. Ни в коем случае нельзя пропускать врагов наверх, иначе они могут устроить множество западлянок: устроить кемперство шпионом/заклинателем, начать прострел стрелами [s]тавтология, да[/s] или сделать резкий рывок щитом на точку.
Ну и самое важное это, конечно, точка. Если её захватывают - как можно быстрее бросайте всё и бегите её защищать. Рекомендую не выходить из замка, пока ворота не закроются
Ни в коем случае нельзя стоять(можно быстро пробежать) на линии между воротами и точкой, ибо это очень простреливаемое место для снайперов и медиков.

Игра за синих.

Основная задача: захватить точку С, предварительно захватив боковые А и Б.
Самое лучшее - пойти захватывать любую из точек(у каждой свои преимущества и недостатки в защите, так что серьёзной разницы нет). Обязательно следить за местами, описанными выше. Больше тут нечего добавить.
Захват точки С.
Тут надо брать, как говорится, не качеством, а количеством. При слаженной работе противника шансы захватить точку в одиночестве чуть больше, чем нулевые. Поэтому стоит согласовать свои силы с командой и напасть резко и толпой. Ну или хотя бы следить за действиями союзников и выступить напрямик на поле боя только тогда, когда несколько своих отправятся на точку.

На этом я закончу тактику карты и приступлю непосредственно к тактикам за отдельный класс. Сортировка классов будет по степени уменьшения важности в команде.

Лот №1: подрывник ака демомен ака крыса чарджевая.
Вся самая нужная информация разложена по полочкам здесь.
Однако мне есть, что от себя добавить. Помнится, я обещал рассказать про камень и рывок со щитом. Так вот, можно сделать рывок не на крышу замка, а в сторону точки. В результате мы можем попасть почти к самой точке. Вот несколько скринов:
[off]Изображение[/off]
[off]Изображение[/off]
[off]Изображение[/off]
[off]Изображение[/off]
Против подрывника лучше всего заставить его использовать заряд в никуда(бегать недалеко от него и, когда он использует заряд, резко отпрыгнуть в сторону), после чего он на некоторое время станет гораздо менее опасен.
Ещё я распишу всё оружие, так как у меня маленько другое мнение.
[off]Основной слот:
Изображение или Изображение - Изображение
Здесь у нас нет другого выбора, поэтому берём.
Дополнительный слот:
Изображение - Изображение
Плюсы этого оружия(огненные стрелы сами по себе считаются огненным уроном, и вы не получите от них много урона; также и с осколком вулкана. Единственный источник взрывов - граната демомена) не покрывают его главного минуса - отсутствие урона при коротком заряде.
Изображение - Изображение
Все его бонусы покрывают бонусы к сопротивлению у штурмового щита. Брать однозначно.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Нет ни плюсов, ни минусов. Но в атаке гораздо лучше будет костыль. В защите хорошо брать любителям катаны тогда, когда уж слишком много в команде врага самураев.
Контра: нет никаких определённых тактик.
Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
С ним нашей дополнительной задачей становится вынос снайперов. В начале стоит аккуратно набрать 3-4 головы путём заряда со щитом/убийства слабых классов или нубов(можно подойти к снайперам со спины с левой стороны, но толковый снайпер в момент оглянется, услышав умирающего товарища, и вполне может создать нам стрелу между глаз). Весьма хорошим способом является убийство прыгунов и защита точки Б, будучи стоя на бочке. В атаке - снос не защищающих точки (в том числе снайперов на крыше, когда они отвлечены или во время захвата точки С), но очень аккуратно.
После набора достаточного количества голов тактика становится обычной. Но при этом в наших преимуществах высокая скорость, огромный урон от щита и большое количество здоровья(3 или больше головы - можно пережить критический удар оружия с стандартным уроном, 4 или больше - сносить одним уроном щита класс до 125 здоровья). Главный недостаток оружия - почти полное отсутствие случайных критических ударов(за всю мою игру у меня было 3 случайных критических удара с горца :shock: )
Рекомендуется использовать в защите. Не рекомендуется при наличии в команде врага класса, наносящего большой урон критическим ударом(боевой дух, спиночёс, головорез), так как такой удар убьёт нас даже с 4-мя головами и полным здоровьем.
Контра демомену с количеством голов 3 и более: надеть оружие, наносящее большой урон(см. выше) и надеяться на критический удар.
Изображение - Изображение
Улучшенный вариант стандарта с увеличенным уроном от стрел(да-да, стрелы для игры это пули. И, если я не ошибаюсь, то и урон от щита тоже).
Захват точек как у скаута - мечта, а не демомен. Можно в момент захватить боковую точку, можно спрятаться в самом начале на точке С и внезапно её захватить. Весьма полезно использовать в атаке, но в защите не имеет смысла - лучше уж берите стандарт.
Контра: нет никаких определённых тактик.
Изображение - Изображение
Пожалуй, один из лучших выборов подрывника. Замедление класса мешает, но плюс к урону помогает очень сильно. С головорезом попасть в замок рывком со щитом на камне очень сложно, но можно с камня прыгнуть на точку, правда, не так, чтобы очень близко.
С этим оружием стоит бояться опытных снайперов. Но большинство остальных для нас являются просто средством заточки оружия. Ну и стоит следить за спиной, так как шпионы уж очень любят медленные классы.
Контра: лучше всего выносить со спины(шпионом, мощным оружием), а также рывком и критическим ударом после него и стрелами. Это самый опасный из демоменов(кроме носителя горца с 3-мя или более головами), так что его стоит убить поскорее.
Изображение - Изображение
Ни разу его единственный плюс(помимо увеличения дальности атаки) не покрывает его больших минусов. Если вам так хочется рывок подлиннее - берите горец. С большим количеством голов он бежит чуть-чуть медленнее скорости рывка.
Изображение - Изображение
Совершенно бесполезно во всех случаях, кроме одного - мяса на точке С. Заряд прямо в тучу врагов принесёт немерено фрагов и сильно повышает шанс победы.
Контра: граната наносит всего 100 с копейками урона, после чего её обладателю конец, так как разбитая граната наносит в два раза меньше урона, да и ему самому тоже урон будет нанесён. Однако её критический удар после рывка со щитом убьёт всех и вся в радиусе взрыва - кроме, может быть, её владельца.
Изображение - Изображение
Эта весьма стоящая вещь была бы для нас улучшенным дефолтом, если бы не одно НО - два самурая, сойдясь в жестокой схватке, убивают друг друга с первого удара.
Не считая этого, оружие имеет дикий плюс - полное восстановление здоровья после убийства. Рекомендуется всегда, кроме наличия большого количества самураев в команде врага.
Контра: подойти со спины и ударить катаной. Во всём остальном - старайтесь не вступать в ближний бой, если вы - слабый класс, иначе он вас убьёт в два удара и не получит совершенно никакого вреда. Также владельца катаны лучше не окружать - максимум 2 человека должны сражаться с ним, иначе толпа будет просто бить друг друга, изредка ударяя его, а тот с каждым ударом будет наносит урон, да ещё и полностью восстанавливать здоровье с убийства.
PS За подсказку по разделу катаны спасибо Kikker'у.
Изображение - Изображение
Лично я не одобряю этого оружия - используется только крысами, которые при этом ещё и сохраняют боевую силу.
Такое чувство, что в него смешали несколько предметов - отсутствие случайных критических ударов и радиус взяли у горца, восстановление здоровья от патронов - доля катаны. Но при этом у него ещё удвоенная скорость перезарядки, что делает очень доступной тактику "Рывок и побег".
Также я заметил некую особенность. Такое чувство, что у него дальность атаки увеличена не только вперед, но и в стороны. Иным словом, целимся в сторону от врага и попадаем(можно сравнить с косой из Killing Floor). Хотя тут я могу и ошибаться.
Если вам нравится тактика крысы, и вы хотите стоять на лестнице в замке и убивать всё, что по ней влезает - пожалуйста. [s]да-да, у меня накипело[/s]
Контра: пользуйтесь отсутствием случайных критических ударов у противника - это его главный(и, блин, единственный) минус. Стоит следить за его действиями - если он вздумал отходить назад, значит будет делать заряд(на вас или, наоборот, куда подальше).[/off]
Лот №2: снайпер ака снипа ака сволочь с аимом.
Основная задача снайпера - нанесение большого урона по врагам, а также простой расстрел стрелами [s]опять тавтология[/s]. Однако точки по-прежнему являются самой основной задачей, поэтому нужно будучи синим идти на точку(предварительно прихватив огненный эффект на стрелу), а будучи красным - эти самые точки защищать.
Весомый плюс снайпера - в ожидании союзников для захвата С/ожидании врага, который идёт хватать точку, можно и нужно стрелять во врага. А вот при появлении союзников стрельбу не прекращать, но и идти к точке с ними, надеясь на своих союзников [s]и свой аим[/s]
Против снайпера лучше всего подходить так, чтобы он не видел, иначе он легко может просадить нам стрелу в мозг. Если всё же увидел, то лучше всего делать что угодно, кроме ходить прямолинейно: дёргайтесь, извивайтесь, меняйте резко направление. Также можно при помощи третьего лица стоять за стенкой или за камнем и следить за целью. Как только он выстрелил - выбегаем и выполняем заряд со щитом/направляемся на него. Хочу добавить, что, если снайпер нанёс много урона, а вы ещё подошли к нему, а он достал мили, то берегитесь - шанс случайного критического удара у него будет высокий(вследствие системы расчёта шанса критического удара, который повышается в зависимости от нанесённого в последние 20 секунд урона). Действовать надо будет очень аккуратно.
Оружие:
[off]Основной слот:
Изображение - Изображение
Тут у нас и нет другого выбора.
Дополнительный слот:
Изображение - Изображение
Шпионы становятся абсолютно неопасными. Если начали досаждать - берём и не паримся, ибо у них нет ничего, кроме ножа.
Контра: играем не шпионом и радуемся отсутствию снайпера.
Изображение - Изображение
Даёт очень весомый плюс - без критических ударов нас выносят в три удара вместо двух. Отреагировать успеть вполне можно. Брать всегда, кроме момента, когда шпионы уж очень досаждают.
Контра: берём оружие, наносящее большой урон, и радуемся отсутствию снайпера.
Изображение - Изображение
Регенерация здоровья ничтожна, прицеливание почти бесполезно(в нас же не сыплется град пуль), а дикое замедление передвижения делает из нас очень лёгкую мишень. Не брать ни в коем случае.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Ни плюсов, ни минусов. Универсальны в каждой ситуации. Рекомендовать тут особо нечего.
Контра: нет никаких определённых тактик.
Изображение - Изображение
Ситуация: к вам подошёл демомен-самурай, который получил урон от падения. Вы взяли заточку и нанесли критический удар, а через секунду он по вам критически ударил и не получил никакого урона.
Оружие ближнего боя для снайпера - оружие "последнего шанса". И заточка абсолютно не подходит под этот тип. Не брать.
Изображение - Изображение
Двоякое оружие. С одной стороны горим мы на 20% лучше. С другой осколков вулкана не так уж и много, а от горящей стрелы мы и без этого оружия умрём с 75% шансом.
Но мини-криты выпадают редко: хевик с мясом, солдат с развёрнутым знаменем или скаут с выпитой критоколой.
Используйте по желанию. Но я бы рекомендовал другое оружие.
Контра: аналогично дефолту, но, если такой снайпер ПРОБАТЬКА с аимом и всех достал уже, то можно вынести со спины осколком вулкана.
Изображение - Изображение
Как нельзя лучше сочетается с тактикой оружия ближнего боя снайпера "Последний шанс". Только надо обязательно надеть отбор, чтобы мы после двух ударов супостата могли нанести хоть какой-нибудь урон, а то и вообще критическим ударом снести.
Контра: действовать ещё аккуратнее, чем с снайпером со стандартным кукри.[/off]
Лот №3: Медик ака доктор ака зараза хилящая.
Тут к нашим основным задачам добавляется восстановление здоровья союзников.
В общем медик в средневековье очень многофункционален. Можно расстреливать врагов при помощи арбалета(при этом ещё и не теряя скорости), можно восстанавливать здоровье друзей, можно спокойно убивать врагов пилой, пользуясь врождённой регенерацией и высокой скоростью.
Медик, как и в основной игре, гораздо лучше функционирует в команде. Можно слагать легенды о стойкости команды, когда всего 3-4 человека стоят на точке Б, и сквозь неё пробиться никто не может. И среди этих людей медик - самый важный.
В атаке лучше всего пойти, как обычно, захватывать точки, попутно восстанавливая здоровье союзников и расстреливая врагов. В защите - встать на неприметное место(та же бочка) и продолжить восстановление. А вот на С всё гораздо интереснее...
Можно просто делать практически то же самое. Возможно, что-то одно. Но есть одно хорошее место, в которое стоит пойти за любую команду. Достаточно лишь прыгнуть в одно место, см. скрины.
Тут прыгнуть надо несколько левее, просто сложно одновременно зажать w, вертеть мышкой и нажать ф12.
[off]Изображение[/off]
В итоге мы окажемся на крыше и можем спокойно восстанавливать союзников, которые недалеко от аптечки/с левой стороны точки.
[off]Изображение[/off]
Но, разумеется, нельзя забывать и про пилу в качестве оружия [s]звучит странно, кхм[/s]. Бить врагов с увеличенной скоростью передвижения довольно-таки несложно. А регенерация поможет вам не раз и не два.
Медик может пережить три удара, и сам является не очень опасной целью, но с ним надо поосторожнее, ибо в затянутом бою он себе здоровья восстановит порядочно. Постарайтесь вступить с ним в бой сразу после того, как он перейдет на пилу, и при этом не успокаивайтесь до могилы(своей или медика). Также нужно обязательно пользоваться, как бы это ни звучало по-сволочному, моментом, когда он использует насмешку с ампутатором. Кстати, даже с тяжелого оружия медик редко сносится в два удара(без критических ударов), так что на это надеяться не стоит.
А теперь оружие:
[off]Основной слот:
Изображение - Изображение
Тут у нас опять же нет выбора.
Дополнительный слот:
На данный момент оружия для средневековья на медика в дополнительный слот не существует.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Есть оружие, которое не имеет вообще никаких минусов. Стандарт же не имеет ни плюсов, ни минусов. Не берите.
Изображение - Изображение
Убер-заряда у медика в средневековье нет, насмешка почти бесполезна, а уменьшение скорости атаки есть. Носят только ПРОБАТЬКИ за медика, которые привыкли к урезанной скорости атаки.
Изображение - Изображение
Опять же убер-заряда нет, а минусы есть.
Изображение - Изображение
Не имеет минусов по сравнению со стандартом, может лечить союзников насмешкой, да ещё и в наборе находится. Берём.
Контра: учитывайте, что от крови медик получит мало урона, а от огня - вообще почти не получит. Поэтому лучше убивать быстро, точно, критическим ударом.
Изображение - Изображение
С одной стороны видеть здоровье врага порой очень полезно. С другой лечить союзников только с арбалета, да и регенерация не будет увеличена. Мне по душе больше ампутатор. Спорно.
Контра: хотя такой медик и гораздо менее полезен своей команде, но снести его сложнее. Пользуйтесь тем, что он видит ваше здоровье. Бегите на него с полным здоровьем, и он, скорее всего, убежит. Но лучше бегите подальше от него, если здоровья мало, а у него(предположительно) - порядочно.[/off]
Лот №4: шпион ака спай ака п***р сраный.
Единственный и неповторимый класс, потому что только за него не надо даже и пытаться хватать точки. Наша основная задача как была в основной игре, так и осталась - резать важные цели. Но при этом сами цели немножко другие. Это: демомен с головорезом, хевик(не нубский), ПРОБАТЬКА с аимом за снайпера, медик(любой лечащий). Методов убийства много, но для нормальных игроков они все одноразовые. Поэтому просто подходим со спины и режем. Маскировку лучше всего постоянно менять, но нельзя брать снайпера(ибо снайпер, бегущий с кукри, внушает немало подозрений), а также нежелательно медика(подозрений меньше, но всё же они есть).
Контра: вот тут придется описать крысовские методы. Самый основной - идти на врага, резко развернуться в сторону и сделать удар в бок. От такого достаточно самому не бежать напролом на шпиона, а просто сделать вид, что плюнул на него, развернуться и пойти назад. А потом резко развернуться и вмазать ему/увидеть, что никого нет, пожать плечами и пойти по своим делам.
Еще способ лестницы - враг поднимается по наклонной поверхности, шпион выше, потом он прыгает резко врагу за спину и делает "башкастаб". Против этого тактика аналогична. Еще шпионы могут прятаться за углами(опять же бочка), резко выскакивать и очень быстро убивать. Такая тактика одноразовая, но зато избежать смерти в таком случае очень сложно.
Главное, чем надо пользоваться - для того, чтобы вас проверить, врагу нужно часто подойти на расстояние удара оружия ближнего боя. Однако бойтесь дальнобойного оружия вроде гильотины, дрёмы, зломолока, арбалета. Вообще скаут - наш самый главный враг. Держаться от него надо обязательно как можно дальше, а при наличии особенно любящего вас убивать - стоит задуматься о смене класса.
Оружие:
[off]Основной слот:
В данный момент в средневековье на шпиона в основной слот нет ни одного оружия.
Слот дополнительного КПК:
Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Обычные часы. Заходим в невидимости врагам за спину, убиваем, прячемся. Всё просто.
Контра: пытаемся угадать местоположение шпиона(кровь, огонь, интуиция, молоко [s]читы[/s]), но это сделать гораздо сложнее без часто стреляющего оружия. Поэтому уж если и исчез - так и пошёл он на все четыре стороны и три буквы.
Изображение - Изображение
В оригинальной игре используется для того, чтобы шпионить за врагами рассказывать союзникам планы противника. А что тут рассказывать?
Изображение - Изображение
Все просто. Убили, включили, типа умерли. Как в оригинальной игре.
Контра: После получения урона кровью или огнём этот эффект при активации пропадает. А вот эффект зломолока - нет. Если уж не удалось проследить - проследите примерно. Пока шпион выходит из невидимости, 1-2 раза ударить его не составит никакой проблемы. Ну а если уж он пропал со всеми потрохами, то следим за звуком - незнакомец носить нельзя, и без звука он точно не появится.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Стандарт он и в Африке стандарт. Всё безо всяких изменений.
Контра: как в оригинальной игре. Убитый союзник будет орать как резаный(почему, собственно, как?). Слушаем и следим.
Изображение или Изображение - Изображение
Маскировка серьёзно помогает только против турелей, но тут их нет. Поэтому использование вечного покоя или иголки вуду не изменит сильно вашей тактики. Сложно использовать со звоном, так как сложно беззвучно зайти за спину врагу.
Контра: такой шпион несколько более опасен, ибо вы не услышите звука и иконки убийства. В остальном изменений нет.
Изображение - Изображение
На любителя. Просто на любителя. Неслабое восстановление здоровья после убийства - это круто, конечно, но смерть с одного удара - совсем не круто.
Контра: такой шпион обычно обладает или ником ПРОНАГИБАТОР2002РУС, или 10000 честными убийствами за спая. Однако что один, что другой без своего дорогого перелечения помирают с одного удара обычного оружия.
Изображение - Изображение
Умираем мы всё равно с двух ударов, а добавление заряда - вещь дико полезная. Используем в своё удовольствие, но со звоном будет лучше.
Контра: у такого шпиона почти всегда надет звон, и из этого все вытекающие. В остальном отличий нет.
Изображение - Изображение
Как говорится, 4fun. Приятно собрать коллекцию статуй, убийства более палевные в самой игре и вообще беспалевные в правом верхнем углу экрана [s]куда никто не смотрит[/s]. Однако огонь оставит нас совершенно беспомощными.
Контра: ударяем огнём, и такой шпион в момент становится грушей для битья.[/off]
Лот №5: Пулемётчик ака хеви ака тварь жирная.
Основная задача не меняется - [s]хавать[/s] захватывать точки. Делать это будет несколько проще, но добраться до точки будет сложно: снайперам попасть в нас легко, а демомены так и норовят сделать рывок щитом и последующий критический удар. Однако в защите мы становимся тяжело пробиваемой горой. Медики, как обычно, наши лучшие друзья.
Против пулемётчика обязательно пользуйтесь его низкой скоростью: расстреливайте, убегайте, используйте рывок со щитом и последующий критический удар. Но не стоит недооценивать его. Здоровья и злости у него явно будет побольше вашего.
Многое зависит от оружия, поэтому отдельные тактики распишу в разделе "оружие":
[off]Основной слот:
В данный момент оружия в средневековье у пулемётчика в основной слот не существует.
Дополнительный слот:
Изображение или Изображение - Изображение
Бутерброд даёт нашей горе мяса шанс на дополнительную жизнь. Рекомендуется в защите, если нет хорошего медика, так как защищать точки становится вдвое проще. Не рекомендуется в атаке, так как там есть бутерброды некогда.
Контра: старайтесь убивать такого пулемётчика первым делом, ибо они обычно не жадные до бутербродов, и легко могут поделиться им с союзником. Но в случае неудачи небольшой завтрак восстановит весь нанесённый вами урон.
Изображение или Изображение - Изображение
С одной стороны даёт нам +1 к сопротивляемости ударам(6 ударов нам нужно будет без критических). С другой - ни союзника подлечить, ни самому восстановиться. Спорно. Но имеет смысл с хорошим медиком.
Контра: один на один завалить сложнее, но он мало восстановится после победы, так что, если уж вы не убили, так другие добьют.
Изображение - Изображение
Прекрасно используется в атаке, ибо пробежать со стандартной скоростью до точки С почти нереально. Можно использовать и в защите, но желательно с медиком, так как восстановиться будет невозможно.
Контра: легко сносится комбинацией "рывок со щитом и последующий критический удар". Также прекрасно ловит критические удары с кустолома. Но не стоит недооценивать его живучесть и урон.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Как и все стандартные предметы - полный баланс. Ни плюсов, ни минусов.
Изображение - Изображение
В битве 1 на 1 мы, несомненно, в минусе. Но зато стоит убить кого-то... вот, например, выскочившего шпиона! Или скаута со стрелой в ноге! И понеееслаааась! Поплачь еще! [s]а потом мы бесславно дохнем от стрел[/s]. Брать можно всегда. Идеально подходит для очистки наглухо забитой точки. Также неплохо будет использовать с мясом, ибо и первое убийство проще, и скорость выше.
Контра: если видим, что хевик убил кого-то - сваливаем. Даже, если он на точке С. Сдохнуть бесславно, да еще и продлить заряд хевику, никому не хочется. А вот стоит кончиться заряду, так его завалить не составит серьёзной проблемы.
Изображение - Изображение
В два раза меньше урон? Постоянные мини-криты? Нет, спасибо.
Изображение - Изображение
Весьма неплохое улучшение стандарта. Уменьшенное здоровье почти не мешает, а вот увеличенный урон, да ещё и с мини-критами... С мясом демомен сносится в два удара. Использовать повсеместно.
Контра: когда хевик под эффектом мяса, то он сносится рывком со щитом и последующим критическим ударом. В остальном он сложный противник, и 1 на 1 его убить очень проблематично.
Изображение - Изображение
Удвоенный урон от ближнего боя? На медиевале? До сих пор поражаюсь тем дебилам, которые их надевают.
Изображение - Изображение
Урон становится уменьшенным. Считаем: скорость атаки удвоена. Урон стал равен 40%. Даже, если мы умудримся попасть во врага дважды, то нанесём всего 80% от стандартного урона. Так смысл?
Изображение - Изображение
Чисто 4fun. Больше ни для чего.
Однако до чего же приятно заставить врага ржать и убить его насмешкой :)
Контра: надеемся на союзников. Если вы начали ржать, а вы с хевиком 1 на 1, то лучше сразу вбейте в консоль "kill". А вообще, прыгайте. В прыжке ржать вы точно не начнёте.[/off]

_________________
Я ферма. Будь человеком - пожертвуй оружие!
Жду воскрешения #2
[off]Изображение[/off]


Последний раз редактировалось PRO100_Sasha 03 июн 2013, 19:28, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:47 
Не в сети
«Свой» человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 15:05
Сообщения: 2700
Откуда: Челябинск
Отлично спасибо весьма полезно

_________________
[off]Изображение[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:50 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Сообщения: 586
Откуда: Тюмень
Лот №6: Поджигатель ака пиро ака чмо критующее.
Наши цели не меняются. Брать/защищать точки. Могу лишь добавить, что это самый нейтральный класс - всё в балансе(только, если брать толковое оружие).
Поджигателя бояться не надо. Серьёзной опасности он не предоставляет(кроме случая с граблями).
Оружия:
[off]Оружия дополнительного и основного слотов для поджигателя в средневековье не существует.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Есть оружие почти без минусов, имеющее очень серьёзные плюсы - спиночёс.
Изображение или Изображение - Изображение
Во-первых есть тысяча и один способ избавиться от огня.
Во-вторых даже в паре с другом вы убьёте 1-2 врага.
Изображение или Изображение - Изображение
Постройки в средневековье есть? Нет. Жучки есть? Нет. Уменьшение урона есть? Да. Ответ очевиден.
Изображение - Изображение
Двоякая сторона. С одной стороны сносимся мы также быстро, но при этом получаем лечение с убийства. С другой, спиночёс компенсирует это увеличенным лечением с аптечек. На любителя.
Контра: бонус от набора поджигатель получить не сможет, но вот с обычного оружия он по-прежнему сносится в три удара. Так что он несколько опаснее, чем со стандартом, но менее опасен, чем со спиночёсом. Проблем серьёзных возникнуть не должно.
Изображение - Изображение
Вот оно. Единственное оружие, которое делает поджигателя серьёзным соперником. Повышенный урон и индивидуальная особенность - повышенное восстановление здоровья с аптечки - делают его гораздо более полезным.
Контра: учитывайте, что подбор аптечки с вашего трупа восстановит ему треть здоровья, а подбор средней в замке - почти всё. Также критические удары всегда будут вас убивать(кроме того случая, когда вы - хевик с большим запасом здоровья). Однако соотношение здоровье/урон у вас примерно равно(если вы - медик или более здоровый класс) - он в три удара, и вы в три удара
Изображение - Изображение
Нужен редко. Только тогда, когда в команде соперника появляется ПРОБАТЬКА снайпер с кусторезом. И то спорно.
Убрать огонь есть орда способов. Например, подобрать аптечку с вашего трупа.
Контра: не составит никаких проблем, кроме классов с оружием,увеличивающим уроном от огня(гостеприимство, кусторез). В таком случае просто держитесь подальше/действуйте аккуратно.
Изображение - Изображение
Как стандарт, только с бесполезным в медиевале бонусом.
Изображение - Изображение
На медиевале нет ни одного способа(кроме молока) облить врага. Да и жучков тоже нет.[/off]
Лот №7: Разведчик ака скот ака школота малолетняя.
Пожалуй, главная особенность этого класса в том, что от него большой прок в захвате боковых точек и маленький в захвате точки С. Ибо убивают в момент.
В бою обязательно пользуемся нашей скоростью. Уворачиваемся, вертимся, кружимся, чтобы в нас ни меч, ни стрела не попали.
В атаке берём точки боковые, а во время захвата С выносим снайперов на стенах и в стенах, а также пользуемся слабыми сторонами защиты врага: как только у точки нет защитника, бежим и хотя бы часть точки хватаем. Однако драться более чем с одним противником нельзя. Также не стоит драться с хевиками. Лучше просто удрать.
Во время защиты у скаута две цели - поддержка союзников и убийство снайперов. Помочь можно, например, бросив молоко в кучу врагов/важную цель. Также скорость скаута позволяет бросить молоко ровно в момент начала раунда прямо в ворота синих:
[off]Изображение[/off]
Черт, админка не убралась. Да и врагов нет, но это только потому, что народу мало было. А так можно "замолочить" целую кучу врагов, которые могут этого даже не заметить.
Против разведчика нет особенной тактики. Достаточно иметь хорошую реакцию, чтобы уворачиваться от его ударов и бить его. Увеличенная дистанция урона у мечей вам поможет.
Особенности действий скаута серьезно зависят от оружия:
[off]Основной слот:
В данный момент в средневековье оружия на разведчика в основной слот не существует.
Дополнительный слот:
Изображение - Изображение
Сложно сказать. С одной стороны есть более полезные вещи в дополнительный слот. С другой, весьма удобно с тактикой "Чуток захватил точку С@свалил". Или, если надо продраться сквозь шквал стрел. Спорно, а пока по ситуации.
Контра: просто не обращаем внимания 8 секунд. Также он может начать ржать, если нанести критический удар варежками, и повиснуть от замораживающей насмешки, например от шампура.
Изображение - Изображение
Скорость сношения врагов увеличивается от силы на удар-два. Мы по-прежнему сносимся в два удара. Скорость же чаще просто мешается - попасть во врага несколько сложнее, хотя и ему тоже. Также под эффектом стрела хоть в пятку становится смертельной. В дополнительный слот есть вещи и полезнее. Но, в общем, на любителя.
Контра: такой опытный скаут принесёт порядочно проблем, но метко выпущенная стрела убьёт его моментально. Также хорошо ловит критические удары с кустолома и 100% умирает с двух ударов обычного оружия. Очень эффективно сносится плёткой солдата.
Изображение - Изображение
Очень полезная вещь. Если мы ударим врага после того, как тот ударит нас, то ему потребуется ещё два удара, за которые мы успеем ударить его 4 раза и восстановиться весьма порядочно. Чисто, конечно, бой не закончишь, но шансов выиграть становится гораздо больше. Да и вообще, если уж ты не убил - так союзники добьют.
И да. Разумеется, палим шпионов.
Контра: под молоком лучше всего отступить. Особенно шпионом. Молоко снимается при подходе к ящику возрождения.
Изображение - Изображение
Быстрая перезарядка и хороший урон делают его более, чем полезным оружием в поддержке и расстреле. Вкупе с дрёмой сводит любой бой(кроме с хевиком) 1 на 1 на "Оглушил, кинул, убил". Пользуемся и радуемся.
Контра: увернуться не составляет серьёзной проблемы. Однако не надо бежать прямолинейно. А надо учитывать очень быструю скорость перезарядки этого оружия.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
Карамельная трость полезнее.
Изображение или Изображение - Изображение
Проверка шпиона со звоном и издевательство над врагом. На этом плюсы заканчиваются.
Изображение - Изображение
Сносимся мы по-прежнему с двух ударов, но стрелы и эффекты крови/огня убьют нас с повышенной вероятностью. Зато мы имеем оглушающий шарик, который вкупе с помощью союзников и гильотиной может оказать неоценимую помощь. И да. Не забывайте о том, что мячик можно подобрать.
Контра: увернуться от мяча не очень легко, но, если это произойдёт недалеко, то серьёзного вреда вы не получите(кроме случая с гильотиной), а издалека увернуться несложно.
Изображение - Изображение
Улучшенный стандарт. Источник взрывов всего один - граната демо, но она убьёт нас и так с очень немаленькой вероятностью, так что берём.
Контра: аналогична стандарту, только учитывайте то, что после вашей смерти скаут себе половину здоровья восполнит.
Изображение или Изображение - Изображение
С этим оружием вы почувствуете себя полным дурнем. Догадайтесь, почему?
Изображение - Изображение
Источников огня кот наплакал, а урон уменьшается.
Изображение - Изображение
Подходит для метки важных целей. Однако сам скаут становится почти беспомощным. Да и мини-криты сильно не помогают. С ним обязательно брать гильотину. Спорно.
Контра: лучше будет отступить, ибо метка долго не снимается, также она не снимается ящиком. Если же возможности отступить нет, то деритесь на свой страх и риск, но эта метка наносит больше морального вреда - она для врагов как красная тряпка.
Изображение - Изображение
Минус урон? Минус скорость атаки? Плюс третий прыжок? А зачем?
Изображение - Изображение
Шарик наносит копеечный урон, а сама бита - и того меньше. Если уж так нравится заставлять врагов кровоточить - берите гильотину.[/off]
Лот №8: Солдат ака солли ака придурок.
Тактика в общих деталях остаётся такой же, но надо беречь свою жизнь - знамя является основным преимуществом солдата. При его использовании можно серьёзно повысить шансы захватить/защитить финальную точку.
Солдат по опасности даже менее опасен, чем демомен без щита. Также несложно в него попасть снайпером и догнать шпионом. Но стоит опасаться опытных солдатов - они легко накопят заряд знамени и могут переломить ход раунда.
Оружие:
[off]Основной слот:
На данный момент в основной слот на солдата в средневековье нет ни одного оружия.
Дополнительный слот:
Изображение - Изображение
Не супер полезная вещь, однако при большом количестве народа будет иметь смысл. Главное самому не умереть бесславно от критического удара или стрелы в виске. Хорош в защите, так как сносить врагов, которые вряд ли попрут толпой, становится в разы проще.
Контра запустившему знамя: если он один, то вред лишь немного больше, чем без заряда. Однако от толпы лучше держаться подальше и просто переждать.
Изображение - Изображение
Ракетомётов нет, следовательно нет и урона от ракет, следовательно ботинки бесполезны.
Изображение - Изображение
Огромная польза. Полное отсутствие критических ударов заставит врагов ругаться, встречаться с вашей мамой и вычислять ваш IP. Набрать достаточно несложно при должной удаче. С медиком так вообще сказка. В общем лучшее для атаки, так как можно легко наловить стрел/ударов и вернуться к ящику возрождения, плюс активация на финальной точке поможет сильнее других знамён, так как нас бьют больше, чем бьём мы.
Контра запустившему: держитесь подальше. Просто не лезьте к нему. Отсутствие критических ударов у вас, и присутствие их у него, и уменьшенный урон вместе составляют серьёзную опасность.
Изображение - Изображение
Лечение с каждого удара - вещь весьма классная. Но, опять же, учитывайте снайперов, спаев и прочих опасных врагов. Используйте на своё усмотрение, но, в общем-то, полезно в большинстве ситуаций.
Контра запустившему: аналогично дудке.
Изображение - Изображение
Любая дудка в любом случае будет полезнее.
Слот ближнего боя:
Изображение или Изображение или Изображение или Изображение или Изображение - Изображение
С одной стороны попасть солдатом во врага достаточно сложно. С другой, нет урезания урона, как у плётки, и боя 1 удара, как с катаной. Используем тогда, когда очень много катанщиков-демоменов у врага, а вы в защите. В общем редко.
Контра: нет особенностей.
Изображение - Изображение
Двоякое оружие. С одной стороны, при малом здоровье нам бы сваливать, учитывая знамя. С другой, удачный критический удар сильно повысит ярость(если не поддержка батальона). Хорошо использовать с вдохновляющим знаменем, ибо мини-крит при малом здоровье нанесёт дикий урон. Используйте по своему желанию и по своим умениям.
Контра: убивайте одним ударом или нанесите пару-тройку ударов и отойдите подальше.
Изображение - Изображение
Пока до точки доползёшь, уже сто раз вас расстреляют. Но до боковых точек добраться реально. Можно использовать в атаке.
Контра: нет особенностей.
Изображение - Изображение
Хорошо используется с любым знаменем. В остальном тактика аналогична катане подрывника. Только учитывайте низкую скорость передвижения солдата и отсутствие щита.
Контра аналогична катанщику-демомену, но можно пользоваться низкой скоростью врага для побега.
Изображение - Изображение
Пожалуй, чуть ли не лучше катаны. С ним вы станете [s]не бесполезным слотом[/s] настоящим помощником. Ударив несколько союзников вы не только ускорите себя, но и ускорите их. Прежде всего надо самых быстрых и самых медленных ускорять.
В бою пользуйтесь ОГРОМНЫМ радиусом атаки (на 70% больше). Есть лишь один весомый минус: не сочетается с знамёнами(если вы ходите в одиночку, иначе можно будет убежать, треснув по союзнику).
Контра: бегите напролом. У этого оружия очень длинный радиус, но уменьшен урон, так что вы убьёте его менее болезненно если будете просто идти в лоб(не касается момента, когда он под ускорением).
Изображение - Изображение
Как в оригинальной игре, так и на медиевале не имеет смысла.
Изображение - Изображение
Крайне удобная вещь для набора поддержки батальона. Использовать лучше всего в атаке в любом случае. В защите ворота закрыты, и удирать вам попросту некуда.
Контра: уравнитель - показатель здоровья солдата. Следите за скоростью, и сможете сделать вывод о его здоровье. Однако всё же стоит быть поосторожнее - критических ударов не в вашу пользу никто не отменял, а попасть в супер скоростного солдата не так уж и просто.[/off]
Лот №9: Инженер ака инж ака слот бесполезный.
Итак, вы решили взять инженера. Тут возможны только 3 варианта: вы нуб, вы решили поиздеваться над врагом или вы качаете странный ключ. Если вы нуб, то вам ничего не поможет; если же вы решили поиздеваться, то подсказки вам не нужны. Но есть люди, которые хотят прокачать странный ключ и при этом быть полезными команде. Именно для такой редкой категории людей я и пишу этот раздел.
Тактика действий аналогична стандартной захват/защита.
Инженер - даже не серьёзный соперник. Не требуется никаких подсказок.
Оружие:
[off]Оружия в основной и дополнительный слоты в средневековье на инженера не существует.
Слот ближнего боя:
Изображение - Изображение
Стандарт такой стандарт. Но озарение полезнее будет.
Изображение - Изображение
Даёт нам возможность пережить три удара. За время которых мы нанесём также три удара, причём третий может оказаться критическим. Хотя этот удар и выскакивает нечасто, но он может принести нам фраг-другой в мясе.
Контра: отходите почаще, ибо игра имеет баги с этим оружием. В результате вы можете заработать критический удар на черепушку из ниоткуда.
Изображение - Изображение
Кровь гораздо менее полезна, чем критические удары [s]хотя кому я это пишу - все же гостеприимство качать отправились[/s].
Изображение - Изображение
Построек нет, а уменьшение урона - есть.
Изображение - Изображение
Как стандарт, но даёт нам возможность в срочном порядке свалить, если это понадобится. Это бывает полезно в защите.
Контра: если инженер использует озарение - не обращайте внимания, если вы, конечно, не фапаете на фраги. Лучше потратить время на других противников, ибо любой из них опаснее и важнее инженера. В остальном нет никакого серьезного вреда.[/off]
Ну вот, братцы, и всё [s]теперь можно снова отправляться куда-нибудь в путешествие[/s]. Критикуем, кидаемся, я приму и тапки, и камни, и замечания, ну и справедливую критику приму. Но я старался. Честно :)

_________________
Я ферма. Будь человеком - пожертвуй оружие!
Жду воскрешения #2
[off]Изображение[/off]


Последний раз редактировалось PRO100_Sasha 03 июн 2013, 19:52, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:23 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 12:29
Сообщения: 1795
PRO100_Sasha писал(а):
Отсутствие критов легко покрывает кровь.

У гостеприимства знак не перепутал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:28 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Сообщения: 586
Откуда: Тюмень
Kikker
Перефразировал в более понятную форму.

_________________
Я ферма. Будь человеком - пожертвуй оружие!
Жду воскрешения #2
[off]Изображение[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:41 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:02
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Понравилось оформление, плюс тема, которую обычно не затрагивают и всерьез не воспринимают- игра на Degroot_keep. Этот гайд и правда выделяется на фоне всяких псевдо-гайдов от неопытных людей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:53 
Не в сети
Старожил, не иначе

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 02:40
Сообщения: 4746
PRO100_Sasha писал(а):
Также у меня готовы оставшиеся классы, но, к сожалению, это не влезает в размер поста. Напишите кто-нибудь, и я добавлю остаток

С корректурой могу на сайте разместить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:14 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Сообщения: 586
Откуда: Тюмень
Что подкорректировать надо?
Я его пересматривал несколько раз и, если честно, без указания не увижу своих ошибок.

_________________
Я ферма. Будь человеком - пожертвуй оружие!
Жду воскрешения #2
[off]Изображение[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 12:29
Сообщения: 1795
PRO100_Sasha
Заменить сленг на более нормальные слова?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:45 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:54
Сообщения: 574
Откуда: Москва,Россия
Kikker писал(а):
PRO100_Sasha
Заменить сленг на более нормальные слова?


Или в самом начале гайда написать определения этих сленговых слов


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:08 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:08
Сообщения: 254
Откуда: Владивосток
Есть ещё одно место на точке B, где можно спрятаться [off]Изображение[/off]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:20 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 15:58
Сообщения: 132
ммм за башней можно по карнизу пройти.Об этом мало кто знает

_________________
http://passport.webmoney.ru/asp/CertVie ... 6784336310
имеется 7 отзывов


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:02 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:08
Сообщения: 254
Откуда: Владивосток
Ещё можно прыгнуть в ель на откосе и нажать кнопку назд. Так ты не упадешь и можно в ней переждать унижение.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось limfat 17 дек 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:08 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Сообщения: 586
Откуда: Тюмень
Ель, не ёль :)
Добавил список терминов. Подкорректировал в общем.
В то место можно попасть только скотом(или демо, у которого есть несколько голов). Однако я добавлю, но попозже.
Насчёт унижения - уже лишнее. Проиграли так проиграли. Получите заслуженную кару. Ну а я, как входящий в число полезных команде, буду прятаться там :)
Rev.
Покажи скрин, а то на словах сложно понять. Ты имеешь в виду обход двух проходов на точке Б при помощи камней справа от башни?

_________________
Я ферма. Будь человеком - пожертвуй оружие!
Жду воскрешения #2
[off]Изображение[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:01 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:08
Сообщения: 254
Откуда: Владивосток
PRO100_Sasha
Я прыгал демо без голов. Просто надо встать на "зубец" стены, подпрыгнуть и включить заряд. Ещё я бы сказал, что если демо летит на тебя с большого расстояния, например от ворот до точки С, то можно смело включать заряд ему на встречу. Лично я всегда побеждал в таких ситуациях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:21 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:53
Сообщения: 293
Откуда: Россия
Мне понравилось, полезный гайд :)

_________________
Изображение
300/1000


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 22:11 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 12:29
Сообщения: 1795
PRO100_Sasha писал(а):
Во всём остальном сплошные плюсы: хил после убийства, увеличенный радиус, криты. Рекомендуется всегда, кроме наличия большого количества самураев в команде.
У катаны стандартный радиус, как у бутылки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 09:29 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Сообщения: 586
Откуда: Тюмень
Подредактировал в общем(по причине изменения ссылки на галочку пришлось перенести пирку во второй пост), учёл два замечания Kikker'а и limfat'а.
Алсо даже шок лёгкий дало замечание kikker'a :shock: Я, конечно, мало играл с катаной, но опыт битвы с такими врагами немаленький. Ни разу не замечал стандартного радиуса атаки.
Причина слоупок мода: много уроков - я даже наиграться не успевал толком, а сегодня выпал выходной.

_________________
Я ферма. Будь человеком - пожертвуй оружие!
Жду воскрешения #2
[off]Изображение[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:26 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 12:08
Сообщения: 254
Откуда: Владивосток
Вычитал тут в вики
Цитата:
При активации команды tf_medieval_thirdperson 1 для игры от третьего лица и использовании оружия со странностями убийства не будут начисляться

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось limfat 24 янв 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:03 
Не в сети
Профессионал
Профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Сообщения: 586
Откуда: Тюмень
Все мои 8499 убийств на горце были набиты от третьего лица :)
Русская страница давно не обновлялась. На английской странице такого бреда нет.

_________________
Я ферма. Будь человеком - пожертвуй оружие!
Жду воскрешения #2
[off]Изображение[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB