Текущее время: 16 окт 2018, 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:17
Сообщения: 2240
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Просьба оставлять комментарии только в ПОСЛЕДНЕЙ теме!


[center]Изображение[/center]
[center]РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ: TC-ТАКТИКА.[/center]
Кто же в моем понимании ТС-инженер? Это, в первую очередь, инженер, умело поддерживающий наступление. Он готов в течение нескольких секунд разместить свою модернизированную турель на недавнем поле боя и удерживать занятый участок до подхода подкреплений. В обороне он незаменим тем, что его турель контролирует максимально возможную площадь.
ВАЖНО! Выбор данной тактики должен быть, в первую очередь, обусловлен полезностью для команды. Если вы - единственный инженер в команде, то ошалело бегать по карте с турелью наперевес и при этом полностью забить на телепорт будет не самым умным поступком. Если же в команде уже есть инженеры, то сооружаем телепорт, оставляем его выход у собрата по оружию и вперед - на передовую.

[center]ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА[/center]
Быстрое занятие завоеванных участков местности и их последующее удержание. Максимальный контроль территории.

[center]ПЛЮСЫ И МИНУСЫ[/center]
Плюсы:
  1. Максимально возможный контроль территории дает союзникам гораздо большее "поле безопасности", а также не дает неподготовленному противнику с ходу снести турель.
  2. Вследствие большого контроля территории, ваша турель в буквальном смысле не даст врагам "высунутся из-за угла"
  3. Исключается любая длительная деятельность "назойливых классов" врага в пределах "поля безопасности"
  4. Турель, как правило, располагается в нестандартных для этого сооружения местах. Как следствие, при стойкой обороне, противнику придется с нуля придумывать тактику уничтожения окопавшегося инженера и его союзников

Минусы:
  1. Крайняя уязвимость турели и инженера
  2. Обычно невозможность полной охраны важного объекта карты (если таковой есть)
  3. При появлении в поле обстрела 3-ех и более противников, турель может начать "перескакивать" с цели на цель, не нанося сколь либо значительного урона ни одной из них. Такое редко, но бывает.
  4. В силу своего нестандартного ("кричащего") местоположения, турель становится едва ли ни первой целью для всех противников
  5. Находясь, в большинстве случаев, на открытой местности, турель и инженер будут гораздо более уязвимы для вражеского огня (в т.ч. чрезвычайно опасного снайперского) и шпионов.

[center]ПОРЯДОК ЗАСТРОЙКИ[/center]
Приоритет первый - турель. Прокачиваем её минимум до второго уровня.
Приоритет второй - раздатчик. Располагаем таким образом, что бы он был по максимуму защищен от вражеского огня. Непосредственно на огневой позиции не мешкайте с прокачкой его до последнего уровня, если же вы знаете, что вскоре перенесете пушку, то в раздатчик можно "вкладываться" по остаточному принципу - всё равно, в большей части случаев, его придется снести и построить заново.
Приоритет третий - телепорт. ТС-тактика предлагает попросту забить на него, но если хочется - стройте, желательно в укромных местах, либо оставляйте его под охраной союзного инженера.

[center]ЭКИПИРОВКА[/center]
Так как действия TC-инженера предполагают активные перемещения и ведение боевых действий вблизи линии фронта, нужно экипироваться соответствующим образом.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ: Самосуд. Помсон, на мой взгляд, несколько худший вариант, ибо нет критов мести.
Если в двух словах, то самосуд помогает вам выжить ПОСЛЕ уничтожения турели, Помсон же, возможно, поможет вам ОТСТОЯТЬ возведенную турель. В частности, идеальное оружие для отгона снайперов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: в зависимости от стиля игры и конкретных задач на карте вы можете выбрать любую из вещей этого слота. Больше предпочитаю поводырь, поскольку в некоторых случаях контроль территории, подчас, важнее обороны (КЗ) или даже самообороны (пистолет).

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ: острозуб (скорость возведения турели для TC-инженера является одним из главных показателей). Строго противопоказано Озарение - турель придется часто переносить.

[center]СОВЕТЫ [/center]
[off]
  1. Размещайте раздатчики максимально незаметно для противника, и одновременно максимально безопасно для союзников. Помните, именно союзники будут основным сдерживающим фактором, позволяющим вам и вашей пушке выжить. Как только их всех убьют, вам долго не продержаться.
  2. ВАЖНО! Если вам придется переносить турель ближе к фронту, НИКОГДА не прокачивайте её до 3 уровня. Перед переноской прокачайте её на 175 единиц. Поверьте, бывают ситуации, когда чем раньше ваша пушка откроет огонь, тем больше у неё шансов на выживание, поэтому эти пресловутые 2.5 доп. секунды перехода со второго уровня на третий могут сыграть свою роль. В случае же, если осторожность была излишней, вам будет достаточно лишь одного удара ключа, дабы улучшить турель до последнего уровня.
  3. Иногда (правда редко), имеет смысл не прокачивать турель до последнего уровня по другой причине: ракеты, выпущенные ею могут предупредить противника о её местоположении. Больше относится к турелям, расположенным ну в очень экзотических местах, либо при игре на пользовательских картах, большинство из которых плохо изучены игроками.
  4. При выборе места стоит руководствоваться не безопасностью турели, а именно количеством квадратных метров простреливаемой территории. Лучше позаботьтесь о безопасном размещении раздатчика.
  5. Помните, что, перенося турель в самую гущу боя, вы не сможете оставить её на долгое время (чтобы, к примеру, перенести поближе раздатчик). Следовательно, перед переноской убедитесь в том, что у вас полный запас металла и здоровья.
  6. При наличии в команде D-инженера оставляйте свой телепорт под его охраной, ибо постоянно таскать его за собой не имеет особого смысла - вы сражаетесь почти на передовой.
  7. ВАЖНО! Если выдалась возможность возвести новую турель хотя бы второго уровня при получении критов мести от сноса старой - не мешкайте. Наличие критического выстрела в нужный момент может оказать неоценимую услугу.
  8. Научитесь технике "турельных прыжков". Она открывает очень большие возможности.
  9. ВАЖНО! Продвигаться и переносить турель необходимо только в тех случаях, когда это будет наименее заметно противнику. Либо используйте малозаметные и редко используемые пути, либо продвигайтесь вперед только вслед за союзным наступлением, включенным убером и т.п. - основное внимание будет сосредоточено не на вас.
  10. На 5-ср картах умело пользуйтесь своим положением, если противник по невнимательности оставил вас у себя в тылу. Отстройте турель в укромном месте, после чего либо поддержите наступление союзников, развернув её в нужном месте, в буквальном смысле за спинами противников, либо попытайтесь сами захватить точку, либо и вовсе заблокируйте врагу выход с респауна хотя бы на какое-то время.
[/off]


[center]МЕСТА ЗАСТРОЙКИ[/center]
[off][center]ЭТАП ПЕРВЫЙ

Атака
[/center]
[center]ИзображениеИзображение Изображение [/center]
  1. Редко используемый вариант для прикрытия всех путей к респауну атакующих. Пушка в этом месте пригодится, если красные уж очень качественно обороняются и периодически делают вылазки в тыл или совершают рейды "за решетку".
  2. Отличное место для ТС-пушки. Если её не снесут в течение первых 5-6 секунд, считайте, что победа у вас в кармане. Размещать пушку стоит только под прикрытием союзников или когда враг отвлекся на убер связку.
  3. Контролирует территорию несколько хуже, чем пушка на предыдущем скриншоте, однако менее заметна по началу, что важно для её успешного размещения.
[center]Оборона[/center]
[center]ИзображениеИзображение Изображение[/center]
  1. Полностью контролирует дворик перед точкой, однако саму точку почти не простреливает. Несмотря на это, является очень популярным и, в то же время, довольно эффективным местоположением.
  2. Редко когда можно увидеть пушку в этом месте. Она полностью контролирует двор и точку, однако её очень легко снести простым спамом из-за решетки. Если и ставить пушку здесь, то только рассчитывая на эффект внезапности. Также, нужно помнить, что пушка не контролирует 2 небольших участка точки: справа и слева от местоположения откуда я делал кадр.
  3. Крайне экзотическое место для пушки, которое удивит даже бывалых игроков в тф. Контролирует двор, верхнюю зону, а также мизерную часть тоннеля, ведущего к "решетке". Однако, стоит учитывать, что пушка, размещенная здесь, долго не выстоит. Её весьма легко снести спамом из тоннеля или с лестницы. Впрочем, если ваши союзники закрепятся в этой зоне, то их (и вас) будет очень трудно выкурить с этой позиции.
[center]===========================[/center]
[center]ЭТАП ВТОРОЙ

Атака
[/center]
[center] ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение [/center]
  1. Отличное место для пушки. В том случае, если вы сумеете здесь закрепиться, ваша команда получит огромное преимущество.
  2. Менее эффективный вариант, нежели предыдущий. Инженер здесь будет находиться под большей защитой, однако пушка принесет гораздо меньше пользы.
  3. Очень хороший вариант для штурма последней точки. Мертвая зона у этой пушки не критична, выживаемости это не вредит. Турель полностью контролирует точку и выход к точке со стороны респауна красных.
  4. Великолепная позиция, если ваши союзники пытаются закрепиться в этом районе. Полностью контролирует дворик и верхний уровень. Из минусов: уязвимость к огню со стороны большой аптечки, довольно небольшая зона прострела тоннеля и отсутствие поблизости металла. Особо рисковые инженеры, правда, могут использовать раздатчик (или тот деревянный поддон) в качестве ступеньки и воровать металл в комнате на втором этаже.
[center]Оборона[/center]
[center]ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение [/center]
  1. Идеальное место для размещения турели. Особенно, если рядом с вами на крыше постоянно крутится пироман. Особенно, если с этим пироманом вас связывают давняя дружба и Skype. Разместив пушку здесь, я выиграл для команды приблизительно 3-4 минуты. Счетчик убийств турели тогда остановился на отметке 11. Количество слитых впустую уберов (замечу) неглупого противника - 2. Профит налицо. Именно пушки в таких неудобных, простреливаемых и видимых со всех сторон местах и становятся, под час, полной неожиданностью для противника.
  2. Также неплохой, но менее безопасный вариант. Простреливает такую же площадь (даже чуть больше), однако эта позиция крайне уязвима, если вас атакует подрывник. Ну и вообще здесь несильно развернешься - узковато.
  3. Весьма неплохой вариант. Почти полное отсутствие мертвых зон располагает к повышенной живучести пушки.
  4. Идеальный вариант, но только в тандеме с предыдущей пушкой. Ваша турель простреливает решетку и боковой тоннель справа, пушка на предыдущем скриншоте - 2 прохода под вами. Взаимное прикрытие.
[center]===========================[/center]
[center]ЭТАП ТРЕТИЙ

Атака
[/center]
[center]ИзображениеИзображение Изображение [/center]
  1. Отличное место для начала раунда. После открытия решеток немедленно начнет простреливать амбразуры, не давая противнику спамить в сторону ваших союзников.
  2. Также отличное место. Простреливается большая зона, противники, оказавшиеся слева от точки, окажутся отрезанными от своих товарищей. Прежде чем размещать турель, стоит подождать активации союзного убер-заряда.
  3. Ну и напоследок, хорошее местечко для поддержки штурма последней точки. Размещать пушку необходимо только, если противник отвлекся на атакующих.

[center]Оборона[/center]
[center]ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение [/center]
  1. Самое очевидное, оттого редко используемое, но очень хорошее место. Не дает противнику закрепиться во дворике, что дает огромное преимущество обороняющимся - в узких коридорах (а только они и остались под контролем синих) теперь сможет люто зажечь "убернутый" пироман.
  2. Не самый хороший вариант. По сути, единственное предназначение этой пушки - зажигать уберы и по полной программе от них же и огребать. Зато D-инженеры по другую сторону "улицы" скажут вам большое спасибо.
  3. Великолепное место. Не может простреливать снайперские места в конце прохода и небольшую область слева на выходе из домика. В остальном отличная ТС-турель, которая сразу же отобьет у нападающих желание лезть на рожон.
  4. Весьма удобное место, как для инженера и его пушки, так и для команды. Полностью простреливает "улочку" из конца в конец (в т.ч. и точку). Слабых мест 2: спам с лестницы и из-за угла.
  5. Неплохое решение. Простреливает мост и держит под прицелом выход снизу. Разместив пушку здесь вы полностью исключите подход убер связок снизу вплотную к вашим основным позициям. Любой убер, идущий снизу, обязательно зажжется "об вашу турель".
[/off]

[Инженер] Гайд и тактические советы. Часть 1
[Инженер] Гайд и тактические советы. Часть 3

_________________
SHIT! Plan B everyone! Plan B: screaming like a little girl! AAahhh...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB