Текущее время: 19 дек 2018, 16:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 13:06 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:41
Сообщения: 5
Сразу хочется предупредить о том, что ставил на TF2 кастомные cfg, и кроме того, эта проблема возникла почти сразу после них, но увы, без кастомного cfg поиграть на моём слабом железе в игру проблематично, так что без кастомного cfg никак, однако удалив кастомный cfg, проблема улетает словно её и не было.

Текстуры некоторых предметов (шляпы и инструменты) изображаются некорректно. Например вот что происходит с предметом "Frontline Field Recorder" (на нём лучше всего виднеется данная проблема):
[off]Изображение[/off]


Но эта проблема касается не только этого предмета. Такая проблема наблюдается с много чем ещё, перечислять можно долго. В целом, проблема та же самая.
[off]Изображение
Изображение
[/off]

Собственно, стало интересно от чего такое искажение текстур и можно ли это вообще решить (не удаляя кастомный конфиг, разумеется). Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 15:11 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 03:25
Сообщения: 1882
Откуда: Харьков
"у меня есть конфиг, я вам его не покажу, но угадайте что в нем не так"

_________________
Я в белом списке.


Все вопросы в стим

||
||
||
\/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 15:14 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:41
Сообщения: 5
Цитата:
"у меня есть конфиг, я вам его не покажу, но угадайте что в нем не так"


Кто сказал что я его никому не покажу? Вам хватит название автора конфига или вам нужен конфиг целиком в спойлере?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 16:44 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 16:44
Сообщения: 331
Обычно происходит из за перегрева или неполадками с видеокартой

_________________
Мой БП


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 17:31 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:41
Сообщения: 5
DR4GUN0F3, Нет, это точно не из-за этого. Цитирую свою фразу:

Цитата:
удалив кастомный cfg, проблема улетает словно её и не было.


На тему CFG:
Стоит "bon fps config". Конфиг настраивал под себя, собственно вот он целиком:
[off]//*********************************************************************************************
// bon fps config Team Fortress 2.
//
//
//
// Installation | Установка
// ____________________________________________________________________________________________
// Simply place this file (autoexec.cfg) into your Team Fortress 2 folder,
// similar to the path below:
//
// Просто поместите этот файл (autoexec.cfg) в вашу папку с Team Fortress 2,
// по указанному ниже пути.
//
// Steam\steamapps\*USERNAME*\team fortress 2\tf\cfg
//
//
// Command Line Options | Параметры запуска
// ____________________________________________________________________________________________
//
// -w 1280 -h 1024 -console -dxlevel 81 -full -novid -noipx -nojoy -freq 75 -heapsize 524288 -noforcemaccel -noforcemparms
//
// -heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.
// 512 => 262144
// 1024 => 524288
// 2048 => 1048576
// 3072 => 1572864
// 4096 => 2097152
// -nojoy // Отключает джостик.
// -noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.
// -novid // Отключает вступительный ролик.
// -noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме.
// -noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.
// -noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.
// -noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.
// -window // Запуск в оконном режиме.
// -full // Запуском в полно экранном режиме.
// -freq // Для установки частоты обновления.
// -nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.
// -32bit // Запуск в 32-разрядном режиме.
// -dev // Включает режим разработчика.
// -autoconfig // Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
// -dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
// -w -h // Размеры экрана.
// -console // Включает "консоль".
//
//
//*********************************************************************************************
//
//
// (-------- INTERNET -------)
// ============================================================================================

rate "30000"
cl_cmdrate "66"
cl_lagcomp_errorcheck "0"
cl_lagcompensation "1"
cl_updaterate "66"
cl_smooth "1"
cl_smoothtime "0.01"
cl_interp_threadmodeticks "0"
cl_pred_optimize "2"
cl_interp_ratio "1"


// (---------- MAT_ ---------)
// ============================================================================================

mat_queue_mode "2" // Увеличивает фпс на 2ух и более ядерных проц. Для работы убрать "//" перед командой.
mat_picmip "2"
mat_monitorgamma "1.8"
mat_mipmaptextures "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_diffuse "1"
mat_fastspecular "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_compressedtextures "1"
mat_use_compressed_hdr_textures "1"
mat_disable_bloom "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_clipz "1"
mat_antialias "0"
mat_forceaniso "0"
mat_bumpmap "0"
mat_colorcorrection "0"
mat_debugdepthval "0"
mat_debugdepthvalmax "0"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_hdr_enabled "0"
mat_hdr_level "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_shadowstate "0"
mat_trilinear "0"
mat_wateroverlaysize "0"
mat_aaquality "0"
mat_softwarelighting "0"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_bloomscale "0"
mat_bloom_scalefactor_scalar "0"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_fastnobump "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0"
mat_software_aa_strength "0"
mat_software_aa_strength_vgui "0"
mat_software_aa_tap_offset "0"
mat_alphacoverage "0"
mat_non_hdr_bloom_scalefactor "0"
mat_maxframelatency "0"
mat_max_worldmesh_vertices "0"
mat_filterlightmaps "0"
mat_filtertextures "0"


// (--------- DSP_ --------)
// ============================================================================================

dsp_enhance_stereo "0"
dsp_volume "1"
dsp_slow_cpu "1"
dsp_spatial "40"
dsp_speaker "50"
dsp_water "10"
soundscape_flush "1"
soundscape_fadetime "9999"
snd_mixahead "0.1"


// (-------- VOICE_ -------)
// ============================================================================================

voice_forcemicrecord "0"
voice_enable "1"
voice_scale "1"
voice_modenable "1"


// (-------- GIBS_ --------)
// ============================================================================================

violence_agibs "1"
violence_hgibs "1"
violence_hblood "1"
violence_ablood "1"


// (---------- R_ ---------)
// ============================================================================================

r_cheapwaterstart "1"
r_cheapwaterend "1"
r_threaded_client_shadow_manager "1"
r_threaded_particles "1"
r_queued_post_processing "1"
r_threaded_renderables "1"
r_lightaverage "0"
r_unloadlightmaps "0"
r_drawflecks "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_queued_decals "0"
r_decal_cullsize "0"
r_drawmodeldecals "0"
r_decalstaticprops "0"
r_dopixelvisibility "0"
r_eyes "1"
r_fastzreject "1"
r_lod "2"
r_rootlod "2"
r_occlusion "1"
r_propsmaxdist "1200"
r_renderoverlayfragment "0"
r_spray_lifetime "2"
r_teeth "1"
r_waterdrawreflection "0"
r_worldlights "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_waterforcereflectentities "0"
r_shadowmaxrendered "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_shadowlod "0"
r_3dnow "1"
r_3dsky "0"
r_sse2 "1"
r_bloomtintg "0"
r_bloomtintb "0"
r_bloomtintexponent "0"
r_bloomtintr "0"
r_ambientboost "0"
r_ambientmin "0"
r_ambientfactor "0"
r_ropetranslucent "0"
r_drawdetailprops "0"
r_queued_decals "0"
r_drawbatchdecals "0"
r_ForceWaterLeaf "0"
r_hunkalloclightmaps "0"
r_maxdlights "0"
r_maxmodeldecal "0"
r_maxnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
r_minnewsamples "0"
r_shadows "0"


// (--------- CL_ --------)
// ============================================================================================

cl_clearhinthistory "1"
cl_predictweapons "1"
cl_predict "1"
cl_forcepreload "1"
cl_detaildist "0"
cl_detailfade "0"
cl_drawmonitors "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_muzzleflash_dlight_1st "0"
cl_phys_props_enable "1"
cl_phys_props_max "300"
cl_ragdoll_collide "1"
cl_ragdoll_fade_time "15"
cl_ragdoll_sleepaftertime "5.0f"
cl_ragdoll_physics_enable "1"
cl_ragdoll_forcefade "0"
cl_showhelp "0"
cl_showpluginmessages "0"
cl_show_splashes "0"
cl_rumblescale "0"
cl_debugrumble "0"
cl_threaded_bone_setup "0"
cl_threaded_client_leaf_system "0"


// (-------- ROPE_ -------)
// ============================================================================================

rope_averagelight "0"
rope_collide "0"
rope_smooth_enlarge "0"
rope_smooth "0"
rope_subdiv "0"
rope_wind_dist "0"
rope_rendersolid "0"
rope_shake "0"
rope_smooth_maxalpha "0"
rope_smooth_minalpha "0"
rope_smooth_minwidth "0"
rope_smooth_maxalphawidth "0"
rope_solid_maxalpha "0"
rope_solid_maxwidth "0"
rope_solid_minalpha "0"
rope_solid_minwidth "0"


// (--------- G_\TF_\MP_ ---------)
// ============================================================================================

g_ragdoll_fadespeed "600"
g_ragdoll_lvfadespeed "100"
tf_particles_disable_weather "1"
tf_playergib "1"
mp_usehwmmodels "-1"
mp_usehwmvcds "-1"
mp_decals "0"


/ (-------- OTHER -------)
// ============================================================================================

sv_forcepreload "1"
gl_clear "0"
muzzleflash_light "0"
lod_transitiondist "0"
overview_mode "0"
adsp_debug "0"


/ (------- OTHER 2 ------)
// ============================================================================================

fps_max "110"
commentary "0"
developer "0"
showhitlocation "1"
budget_show_history "0"
flex_smooth "1"
props_break_max_pieces "-1"
prop_active_gib_limit "0"
func_break_max_pieces "3"
jpeg_quality "100"




clear
clear

echo
echo |*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*|
echo |[-bon fps cfg loaded-]|
echo |*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*|
echo[/off]

И я уверен что дело в какой-то команде из спойлера, только никак не могу её найти.

Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд:

Всё, нашёл команду сам. Проблема крылась в "mat_bumpmap 0". Поставил значение на 1, всё заработало. Всем, кто был не безразличен к проблеме - спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:06 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 12:29
Сообщения: 1795
nitrouih
Если,
nitrouih писал(а):
-dxlevel 81

то что за вопросы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:59 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:41
Сообщения: 5
Цитата:
то что за вопросы?

Эта текстурная ошибка вовсе не влияет на dxlevel если mat_bumpmap стоит на нуле. Она в что в восьмой, что в девятой версии останется на своём месте. По крайней мере у меня этот пункт абсолютно не менялся после смены dx а жёлтая бамп-текстура по прежнему висела и на 9-й версии. Да, я это проверял.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:20 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 03:25
Сообщения: 1882
Откуда: Харьков
nitrouih писал(а):
Цитата:
"у меня есть конфиг, я вам его не покажу, но угадайте что в нем не так"


Кто сказал что я его никому не покажу? Вам хватит название автора конфига или вам нужен конфиг целиком в спойлере?

Следовало его сразу в первый пост писать.

_________________
Я в белом списке.


Все вопросы в стим

||
||
||
\/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB