Текущее время: 22 ноя 2017, 16:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:49 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщения: 8
Разобрался, как создавать тему, вообщем вот:
Здарова, обращаюсь к модератору раздела.

Вообщем я тебе расскажу о проблеме, и скажу что я делал.
Я наконец таки решил купить лецензию тф2, прочитав на неокторых форумах, сделать это достаточно просто, закинуть деньги на баланс стим, и купить что то в магазине в игре. Вообщем, что я и сделал. Закинул деньги через QIWI, захожу в игру, в ожидании чуда, но вот когда я начал покупать вещь вылезла ошибка, мол обратитесь в службу поддержки. Полистав страницы форума, я понял, что лучше обратится к ним за помощью.

Вот я написал им сообщение:
___1(rus). Добрый день. Я пополнил баланс через Qiwi, с целью получить premium TF2.
Но покупая, вещь в магазине (в игре) мне выдает ошибку:
"Внимание произошла ошибка во время покупки. пожалуйста обратитесь за помощью в службу поддержки."
Вот обращаюсь к вам за помощью.
2(eng) Good afternoon. I filled up the balance through Qiwi, in order to obtain premium TF2.But buying the thing in the store (in the game) gives me the error:"Warning An error occurred during the purchase. Please contact your support team."Here turn to you for help.
____Так же пробовал очищать папку Steam (кроме steam.exe и steamapps).(rus)
Just tried to clear the folder Steam (except steam.exe and steamapps) (eng)
Translated by Google!


Спустя пару дней, я получил ответ на свое сообщение. Ответ меня возмутил! При чем тут мои документы удостоверяющие личность? я закинул деньги и хочу купить шмотку в шопе!

______________Вообщем вот:

________Hello Bazooka,

Thank you for contacting Steam Support.

We can change the currency for your future purchases. However, for financial and tax reasons, we must confirm that you are currently living in the country you've moved to before we can switch the currency. Please scan a copy of your driver's license or ID card and attach it to this ticket. As soon as we have that information we will be able to convert your account's default currency.

Thank you for your understanding and patience with this issue.

Please follow these instructions to upload images to your support ticket:

1) Log in to your support account
2) Navigate to the 'Ask a Question' tab (where you would normally write your support tickets)
3) To attach a photo to your ticket, navigate to 'You May Upload an Attachment' (underneath the text entry field)
4) Click 'Add Attachment' to reveal the uploading interface
5) Click on the 'Browse' button to locate the file on your computer
6) Once you have located the file, select it in the browser window and click 'Open'

[NOTE: At this point, if you need to upload more than one image, you may do so by following steps 3 through 6]

7) Submit your ticket, once you have finished attaching the required images

If you have any further questions, please write back to us.

Я конечно понимаю, что мб я где-то, что то сделал не правельно, но написать мне ответ такое... хотя на сколко я понмаю, им просто нужно было разрешить мне покупать вещи...


Как мне поступить, и что им отправить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:12 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:24
Сообщения: 306
Ты случаем не с украины?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:59 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщения: 8
уместный вопрос, нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:08 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 03:25
Сообщения: 1882
Откуда: Харьков
Bazo_oka
Т.е. ты внаглую попытался нарушить региональные ограничения, а теперь тебя возмущает что тебя просят подтвердить в какой стране ты живешь?
Странные люди...

_________________
Я в белом списке.


Все вопросы в стим

||
||
||
\/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщения: 8
Мне не нужны ваши пустые посты, мне скажи, что конкретно делать в этой ситуации. И что я сделал не так...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:19 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:55
Сообщения: 1642
Откуда: Москва
Тебе постом выше объяснили

_________________
BL: 61
Отзывы: 42+
_____________
Администратор сервера #3
_____________


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщения: 8
Я выше объяснил, что мне не нужны ващи "пустые" посты, из выше поста я понял, что мне нужно подтвердить в какой я стране живу. А конкретней сказать не как? Умники...
Скажи конкретно, желателньо по пунктам, что и куда писать, какое фото, куда и т.п, И зачем вообще оно нужно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:43 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 03:25
Сообщения: 1882
Откуда: Харьков
Bazo_oka
Никакого желания помогать тебе нет. Ворвался сюда и требуешь, как будто тебе тут все что-то должны.
Так что выкручивайся как хочешь.

_________________
Я в белом списке.


Все вопросы в стим

||
||
||
\/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:47 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
Bazo_oka писал(а):
Я наконец таки решил купить лецензию тф2, прочитав на неокторых форумах, сделать это достаточно просто, закинуть деньги на баланс стим, и купить что то в магазине в игре. Вообщем, что я и сделал. Закинул деньги через QIWI, захожу в игру, в ожидании чуда, но вот когда я начал покупать вещь вылезла ошибка, мол обратитесь в службу поддержки. Полистав страницы форума, я понял, что лучше обратится к ним за помощью.

Доступно только для Российской Федерации.

Bazo_oka писал(а):
уместный вопрос, нет.

Твой IP сообщает, что ты из Казахстана. Проси саппорт конвертировать валюту в доллары ибо рубли тратить могут только резиденты РФ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:49 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщения: 8
Я ничего не требовал, я попросил, если помогаешь, помогай нормально, по людски, если ты вкурсе, что и как при этом делать, то я увы нет. Тебе проще сказать "сделай то сделай это" а я не знаю, как и поэтому и обратился сюда...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

V1TSK
Т.е мне написать, им:
Я живу в казахстане, и прощу вас конвертировать валюту из рублей в доллары.
I live in Kazakhstan, and will forgive you convert currency from rubles to dollars.
Что то нужно, еще предъявлять? нужна ли фотка доумента или просто эти две строчки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:51 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
Bazo_oka
Могут потребовать скан паспорта, но обычно достаточно просьбы конвертировать рубли в доллары.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщения: 8
V1TSK
Благодарю за адекватный ответ, уже посылаю сообщение, как ответят отпишу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:22 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:39
Сообщения: 1651
Откуда: Житомир
Charg Я кстати видел в наших автоматах тоже возможность пополнение стим кошелька. Зашел в менюшку там просят ввести логин стима. Как я понял если я через него пополню, то мне деньги придут в рублях, и придется писать в стим-сапорт о переводе на баксы.

_________________
мой новый рюкзак


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 03:25
Сообщения: 1882
Откуда: Харьков
zv1r писал(а):
Charg Я кстати видел в наших автоматах тоже возможность пополнение стим кошелька. Зашел в менюшку там просят ввести логин стима. Как я понял если я через него пополню, то мне деньги придут в рублях, и придется писать в стим-сапорт о переводе на баксы.

Зарегистрируй левый аккаунт и закинь туда пару гривен - узнаешь.

_________________
Я в белом списке.


Все вопросы в стим

||
||
||
\/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:49 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщения: 8
Забыл отписать, написав в службу подержки, о конвертировании, пришло встречное сообщение, потребовали фото документа, отправил через 1-2 дня ответили, переконвертировали. Теперь я обладатель лицензии..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB