Текущее время: 22 ноя 2017, 16:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 11:16 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:37
Сообщения: 16
Откуда: moskva
H@H@ такие тут у вас бурные обсуждения такты на паблике.
особенно выделяется PR@ MEDIC, который даёт инфы больше, чем трайхардеры в премьере.

даже упомянутая выше команда "Давай" не играет никакой роли на качество выхода с убером, если у тебя есть мозги, а у твоего пациента не сломана буква Е на клаве (офк, касается критов. обычный убер контролирует только медик).

к чему я это.
ах, да.
к тому, что alltalk мешает только не особо прямым пацанам, не способным видеть обстановку.
остальные же пользуются эфиром для создания атмосферы дружбы и уюта.
SK@ZKA JE.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 09:13 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
`nogpyra писал(а):
к тому, что alltalk мешает только не особо прямым пацанам, не способным видеть обстановку.
остальные же пользуются эфиром для создания атмосферы дружбы и уюта.

Да я гляжу, на alltalk прям телепаты собрались. Только что ж вы свои телепатические навыки используете столь однобоко ? Общались бы тогда вообще без голосовой связи, чисто силой мысли.

Только, боюсь, никакие вы не телепаты, а обычные солодроты, которым наплевать на командную игру и результат, ибо каждого волнуют только свои собственные фраги, для которых и правда голосовой связи особо не надо, а убер можно включать без предупреждения. Беда номер 2 всех паблик серверов (после нубов, которые вообще не умеют играть).

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 09:28 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:37
Сообщения: 16
Откуда: moskva
lebedun писал(а):
Да я гляжу, на alltalk прям телепаты собрались. Только что ж вы свои телепатические навыки используете столь однобоко ? Общались бы тогда вообще без голосовой связи, чисто силой мысли.

Только, боюсь, никакие вы не телепаты, а обычные солодроты, которым наплевать на командную игру и результат, ибо каждого волнуют только свои собственные фраги, для которых и правда голосовой связи особо не надо, а убер можно включать без предупреждения. Беда номер 2 всех паблик серверов (после нубов, которые вообще не умеют играть).

TELEPATI.
мне жаль тебя, если ты (и ребята на сервачке, на котором ты обитаешь) настолько деревянные, что им необходимо говорить инфу. /sob
однако игрокам с мозгом не особо нужно командование в эфир.
они знают, что когда идёт союзный убер - его надо поддержать.
что когда у вражеской команды криты - это слышно и надо отойти.
i tak dalee.

нет, я вовсе не оспариваю тот факт, что можно и поговорить.
например, сообщая о спае, который бежит сзади медика (однако всё равно, для этого предусмотрена X2); сообщая что турели нет (хотя, это читается справа сверху, когда её убивают); или наоборот, сообщая что она есть где-то в неожиданном месте.

я это всё к тому, что данная инфа никоем образом не вносит дисбаланс, при условии что её слышит команда противника.
и к тому, что вовсе не обязательно говорить ПАЦАНЫ СЕЙЧАС ПО ЦЕНТРУ НА УБЕРЕ ЗАЙДЁМ, А ВЫ СЛЕВА С КРИТАМИ ЗАХОДИТЕ.

ах и да я
Цитата:
солодрот
0/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:46 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Вот тебе один пример, который я хорошо помню.

Обычный паблик с картой cp_well. Наша команда захватывает четвёртую точку, затем "по инерции" наскоком ломится на пятую и ложится. Противник быстро уходит на центр, оставив на 4-й захватывать пару человек. Я (мед), солдат и демо шли на 3-й этаж, атаковать пятую сверху, но пока мы поднимались - наши товарищи нас не подождали и оказались перебиты. Итого, диспозиция - мы незамеченные "за линией фронта", перед нами возможность удачного бэккапа.

В этот момент я говорю "солд, падаем вниз, демо, иди на пятую, только не пались". Падаем, начинаем захватывать 4-ю, возвращаются те, кто её только что захватил, кто-то прибегает с респа, отбиваемся (убер был), в итоге успеваем взять 4-ю как раз к возвращению основных сил противника. Нас быстро убивают, но наш демо, никем не замеченный, уже встал на 5-ю и обложился стиками - сорвать кап вышедшие из респа не смогли.

А теперь "внимание, вопрос". Услышь противник мою фразу "демо, иди на пятую" - что было бы ? Правильно, его бы там встретили, после чего бэккап с большой вероятностью сорвался бы. Да и про атаку на 4-ю узнали бы на несколько секунд раньше. Не скажи я вообще ничего - демо упал бы вниз с нами и не успел бы на пятую после захвата 4-й, ибо шансов отбиться от тех, кто вернулся, даже втроём у нас не было бы. Победили мы лишь за счёт того, что несколько человек сориентировались, договорились и пошли каждый в свою сторону, чтобы в нужную секунду оказаться в нужном месте.

Секунды в данном случае решили всё. И таких случаев на самом деле в интересных играх бывает немало. И информация, которая помогает направить команду в правильное русло, может абсолютно обесцениться, попав в руки противнику.

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 11:36 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:37
Сообщения: 16
Откуда: moskva
Случай, конечно, интересный.
Может, я весьма односторонне оцениваю игру на паблике.
Скорее всего, это обусловлено тем, что во-первых на серверах Алисы нет таких карт, где ценились бы бекапы.

А во-вторых я несколько иначе отношусь к игре на пабликах.
Да и не часто бывают, как ты выразился, _интересные игры_.
По крайней мере, когда я нахожусь на сервере, мне обычно хватает карманного медика, либо хардового пациента для победы.
Почти всегда игра сводится к противостоянию двух связок, остальные же играют роль массовки, и нет, это вовсе не означает что они бесполезны.

В любом случае единственно верного мнения тут не найти.
Каждый играет в свой тим фортресс.

Но для меня истина в том, что оллтолк создаёт нужную атмосферу, для тех, кто играет в эту игру после работы для отдыха и, в какой-то мере, для общения.
А для трайхардеров с тактикой, оллтолк всегда можно отключить голосованием.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 15:10 
Не в сети
Боец
Боец

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:59
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Как ему понять дружественную атмосферу, когда у него всего 2 друга в списке друзей?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 16:53 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Van4ez3 писал(а):
Как ему понять дружественную атмосферу, когда у него всего 2 друга в списке друзей?

Я мог бы отговориться тем, что мне не нравится глючный и тормознутый стим, поэтому я его терплю только ради запуска TF, но это было бы отмазкой - у меня вообще нет учёток в социальных сетях. Я по современным понятиям практически законченный социопат.

Но ! Это не имеет ни малейшего отношения к делу, ибо в командном 3D-шутере при напряжённой игре общаться по-дружески мне обычно попросту некогда.

Впрочем, смысла спорить дальше не вижу, `nogpyra выше верно подметил, что мы относимся к игре совсем по-разному. Даже пристрастия к любимым картам у нас не совпадают =). Я сам от "линейных" карт типа dustdowl или goldrush давно никакого удовольствия не получаю, а многим паблик-игрокам только такое и нравится.

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:57 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:37
Сообщения: 16
Откуда: moskva
подметилА
я же женского пола 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:07 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Приношу мои извинения - по тексту этого нигде нельзя было узнать, а ник женского рода уже давно никому ни о чём не говорит =).

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 02:31 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:35
Сообщения: 669
Откуда: Who knows
lebedun писал(а):
а ник женского рода уже давно никому ни о чём не говорит

Не в ммо же играешь, тут можно и без подозрений :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 09:54 
Не в сети
Новобранец
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:37
Сообщения: 16
Откуда: moskva
lebedun писал(а):
Приношу мои извинения - по тексту этого нигде нельзя было узнать, а ник женского рода уже давно никому ни о чём не говорит =).

ничего страшного, меня это не задевает.

Цитата:
Не в ммо же играешь, тут можно и без подозрений :)

у меня 5 лет в ммо был ник Mu Duck.
меня подозревали. 8(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:00 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
Alice.bnd писал(а):
наши серверы теперь защищены SourceMod Anti-Cheat;

Давно пора. Главное пропиши в конфиги серверов пределы для рейтов и тогда SMAC сможет защитать сервер и от рейтхакеров.

Alice.bnd писал(а):
на сервере #1 голосование за следующую карту переведено на клавиши F1-F3;

И зачем это нужно? У многих этих клавишах забиндено переключение команд.

Alice.bnd писал(а):
до актуальной версии обновлен SMrcon;

Это же штатный компонент SourceMod, следовательно он и обновляется вместе с ним.

Alice.bnd писал(а):
до актуальной версии обновлен SourceMod;

Включи автоапдейт и больше не потребуется обновлять его руками.

Alice.bnd писал(а):
запилен процесс, оптимизирующий базу данных сервера статистики раз в неделю.

Зачем изобратать костыли? Есть готовый перловый скрипт, который можно повесить в rcontab сервера и дёргать раз в неделю например.

Есть ещё и такой скрипт:
Код:
wget https://raw.github.com/rackerhacker/MySQLTuner-perl/master/mysqltuner.pl && chmod +x mysqltuner.pl && ./mysqltuner.pl


Я сомневаюсь, что у тебя такая высокая нагрузка, что оптимизация БД даёт солидный прирост в свободном дисковом пространстве. Максимум пару килобайт. Единственный плюс - одновременно выполняемая дефрагментация файлов БД (актуально только на виндах).

Оптимизация полезна на таблицах, из которых постоянно что-то удаляется, либо в которых изменяются большие структуры данных.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 16:44 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 01:22
Сообщения: 182
Откуда: Spb
V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
наши серверы теперь защищены SourceMod Anti-Cheat;

Давно пора. Главное пропиши в конфиги серверов пределы для рейтов и тогда SMAC сможет защитать сервер и от рейтхакеров.

Стоит 40-66 и на отдачу и на прием.

V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
на сервере #1 голосование за следующую карту переведено на клавиши F1-F3;

И зачем это нужно? У многих этих клавишах забиндено переключение команд.

До этого было 1-3 и многие голосовали случайным образом, когда переключали оружие.
Сейчас с помощью builtinvote мапчезер использует родную голосовалку ТФ-а.

V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
до актуальной версии обновлен SMrcon;

Это же штатный компонент SourceMod, следовательно он и обновляется вместе с ним.

Нееее, это расширение для сорсмода.

V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
до актуальной версии обновлен SourceMod;

Включи автоапдейт и больше не потребуется обновлять его руками.

Да, только он обновляет исключительно gamedata-файлы, насколько я знаю.

V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
запилен процесс, оптимизирующий базу данных сервера статистики раз в неделю.

Зачем изобратать костыли? Есть готовый перловый скрипт, который можно повесить в rcontab сервера и дёргать раз в неделю например.

Так и сделано!

V1TSK писал(а):
Есть ещё и такой скрипт:
Код:
wget https://raw.github.com/rackerhacker/MySQLTuner-perl/master/mysqltuner.pl && chmod +x mysqltuner.pl && ./mysqltuner.pl

Я сомневаюсь, что у тебя такая высокая нагрузка, что оптимизация БД даёт солидный прирост в свободном дисковом пространстве. Максимум пару килобайт. Единственный плюс - одновременно выполняемая дефрагментация файлов БД (актуально только на виндах).
Оптимизация полезна на таблицах, из которых постоянно что-то удаляется, либо в которых изменяются большие структуры данных.

Если оптимизировать базу раз в месяц - стата начинает жутко тормозить на отдачу сообщений серверам.
Как перешла на оптимизацию раз в неделю - все исправилось.

_________________
Alice's TF2 Servers


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:14 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
Alice.bnd писал(а):
Стоит 40-66 и на отдачу и на прием.

Нужно задавать сразу 6 переменных. Пример:
Код:
sv_minrate 20000
sv_maxrate 50000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 66
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66


Также нужно задавать максимальные и минимальные значения для interp, но их верные лимиты настраиваются в зависимости от сервера.

Alice.bnd писал(а):
Нееее, это расширение для сорсмода.

Чем тебя встроенный sm_rcon не устраивает? В идеале доступа к нему вообще не должно быть ни у кого, кроме владельца.

Alice.bnd писал(а):
Да, только он обновляет исключительно gamedata-файлы, насколько я знаю.

Последние версии вроде обновляют и модули. Не знаю добавили этот функционал в stable-ветку или нет.

Alice.bnd писал(а):
Если оптимизировать базу раз в месяц - стата начинает жутко тормозить на отдачу сообщений серверам.

Ещё один повод перевести серверы на GNU/Linux.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:54 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 01:22
Сообщения: 182
Откуда: Spb
V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
Стоит 40-66 и на отдачу и на прием.

Нужно задавать сразу 6 переменных. Пример:
Код:
sv_minrate 20000
sv_maxrate 50000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 66
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66

Также нужно задавать максимальные и минимальные значения для interp, но их верные лимиты настраиваются в зависимости от сервера.

Это было то первое, с чем я разобралась два года назад :)))

V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
Нееее, это расширение для сорсмода.

Чем тебя встроенный sm_rcon не устраивает? В идеале доступа к нему вообще не должно быть ни у кого, кроме владельца.

http://forums.alliedmods.net/showthread ... ght=smrcon
у меня его кто-то очень хотел. см-античит, вроде...

V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
Да, только он обновляет исключительно gamedata-файлы, насколько я знаю.

Последние версии вроде обновляют и модули. Не знаю добавили этот функционал в stable-ветку или нет.

Хм. Что-то новое. Сча почитаю...

V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
Если оптимизировать базу раз в месяц - стата начинает жутко тормозить на отдачу сообщений серверам.

Ещё один повод перевести серверы на GNU/Linux.

Это особенность hlxce, как я понимаю. К тому-же можно считать это репетицией к тому, о чем мы с тобой говорили. :)))

_________________
Alice's TF2 Servers


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:00 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
Alice.bnd писал(а):
у меня его кто-то очень хотел. см-античит, вроде...

Вот поэтому и нужно всё собирать из исходников вручную и не доверять бинарным сборкам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:27 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 01:22
Сообщения: 182
Откуда: Spb
V1TSK писал(а):
Alice.bnd писал(а):
у меня его кто-то очень хотел. см-античит, вроде...

Вот поэтому и нужно всё собирать из исходников вручную и не доверять бинарным сборкам.

Ты хочешь, чтобы я вообще из-за компа не вылезала? :))

_________________
Alice's TF2 Servers


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:52 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
Alice.bnd писал(а):
Ты хочешь, чтобы я вообще из-за компа не вылезала? :))

Для этих целей нужно использовать специальные билд-серверы или даже кластер из билд-серверов (если проект большой). Задаёшь задание серверу и идёшь пить чай (с учётом продолжительности работы - из самовара), а по возвращении получаешь архив в бинарниками.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 00:54 
Не в сети
Наемник
Наемник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 01:22
Сообщения: 182
Откуда: Spb
V1TSK писал(а):
Есть ещё и такой скрипт:
Код:
wget https://raw.github.com/rackerhacker/MySQLTuner-perl/master/mysqltuner.pl && chmod +x mysqltuner.pl && ./mysqltuner.pl


Витск, дай содержание скрипта. Мой не пашет. :(

_________________
Alice's TF2 Servers


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 01:20 
Не в сети
Старожил, не иначе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:20
Сообщения: 12490
Откуда: Bellevue, WA, USA
Alice.bnd писал(а):
Витск, дай содержание скрипта. Мой не пашет. :(

Держи: https://raw.github.com/rackerhacker/MySQLTuner-perl/master/mysqltuner.pl.

В системе должен быть установлен Perl (под виндой - Active Perl). Надеюсь, ты знаешь как запускать скрипты на Perl/Python. Если не знаешь - спрашивай. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB