Текущее время: Суббота, 20.12.14 — 13:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 26.12.12 — 1:24 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Понедельник, 24.12.12 — 13:14
Сообщения: 15
Предполагается, что за инжа вы уже в целом играть умеете, но хотите научиться играть лучше. Инженер - такой же класс, что и остальные, и пока шпионы оттачивают трикстабы, подрывники предугадывают направление движения разведчика для попадания гранатой, разведчики тренируют аим, а солдаты ставят аиры в MGE, инж пишет скрипты, позволяющие почти мгновенно построить новую мини-турель посреди боя, одновременно снося старую, уничтожить тп, на котором кемперит пиро, будучи мёртвым (о, великий и могучий русский язык! Я имею в виду мёртвого инжа), не теряет турель от атаки с убером, валит шпионов, которые думают, что могут победить инжа. Возможности инжа трудно и сложно использовать на полную, и в этом его можно сравнивать с поджигателем - многие [s]поджигатели[/s] нубы просто идут вперёд и жгут, не думая о сжатом воздухе и ракетнице. В этом гайде я постараюсь привести некоторые редкие, расширенные техники инжа, большую часть которых мне пришлось не копировать у других, а создавать.

Содержание
1. Снаряжение (важно, рекомендуется)
1.1. Малополезное снаряжение (скучно)
2. Основные сведения о постройках и некотором оружии (скучно, рекомендуется)
3. Поводырь (важно, настоятельно рекомендуется)
4. Против класса (полезно)
4.1. Защита
4.2. Атака (в том числе KOTH)
5. Скриптинг (скучно, полезно)
6. Выбор мест для возведения построек (важно, рекомендуется)
7. Сложные трюки инжа (интересно, кроме прыжков на турели, полезно, для понимания требуется прочтение главы Скриптинг)
8. С чего начать? (рекомендуется)

1. Снаряжение
Стандартные пистолет и гаечный ключ едва ли пригодны для игры за инжа. В идеале нужно пользоваться только лучшими предметами.
Дробовик - не наилучший вариант на все случаи, но если никакие преимущества других вариантов не подходят, лучше брать его.
Самосуд - не самый надёжный, но наименее предсказуемый вариант. Вы можете внезапно зажечь криты при виде медика и убить его за один-три усиленных выстрела. А то и пулемётчика, если вы успеете сообразить, а он не успеет раскрутить.
Поводырь... Лично я не особо представляю себе хорошую игру за инжа без него. Нельзя вые(...)ть солда, который с Прямого выносит пушку издалека, нельзя быстро повалить залпом ракет спая, который выходит из инвиза в паре шагов от турели, нельзя сказать врагам "впереди грозный и толковый инж!" лучом. Нельзя прижать пулями неуязвимого демо к стене, чтобы повалить, когда убер закончится, нельзя... много чего нельзя.
Острозуб увеличивает скорость возведения построек не на 30%, а примерно на 14%, и наносит на 16 единиц урона меньше (65-16=49), но вы же не собираетесь драться в ближнем бою с ним? В конце концов, турель за эти полсекунды выстрелит дважды и вынесет 32 хита.
Оружейник - месть инженеров разведчикам. Мини-турель наносит 48 ед. урона в секунду, не позволяя увернуться. Также очень удобно на KOTH: ставим мини-турель где-то в стороне от места боя, выносим сильно подбитых с Поводыря, сносим мини-турель и идём развлекать другую команду критами. Впрочем, это - идеальный сценарий, которому противники последовать не захотят.

1.1. Малополезное снаряжение
Помсон 6000 запрещён на ETF2L, был довольно читерским до нёрфа. Можно спамить, но с этим "оружием" трудновато играть против сильных игроков - вблизи мало урона, от спама легко увернуться.
Озарение могло бы быть полезным на 5CP, но не является таковым. Можно разве что вернуться на спавн, чтобы достать спая, засапившего вход, но если точку захватят (все зависимости от того, свои это или чужие), нельзя будет даже перетащить раздатчик или турель, чтобы не уснуть от скуки при повторном возведении.
Овдовитель - очень ненадёжное решение. Если использовать со стандартным пистолетом - чуть более надёжное, но толку от стрельбы без перезарядки немного - за металлом бегать дольше, а если будете подходить слишком близко - наткнётесь на тяжёлый класс и сольётесь.
Короткое замыкание и впрямь слишком коротко. Бьёт недалеко, урона наносит мало, металла требует много, в баффе приличном нуждается.
Южное гостеприимство - не слишком полезная штука. Несмотря на дополнительный урон он кровотечения, гаечный ключ - не оружие, а уязвимость к урону от огня может ускорить смерть.
Ваш пистолет - говно, вы ничего не понимаете в оружии для инженера. Урон в секунду невелик, и сильно уменьшается с расстоянием - пожалуй, слабейшее оружие из имеющихся во всей игре.
Гаечный ключ часто используется теми, кто либо не имеет Острозуб, либо хочет наносить приличный урон в ближнем бою. Но умный инж полагается на своё основное оружие, и потому использует ключ только тогда, когда ничего другого нет и когда сохранение жизни отнюдь не в приоритете.
Rescue Ranger (новый дробовик) - тоже говно. Вряд ли вы захотите стоять в километре от турели, ожидая возможности её утащить из-под носа негра под убером. Ключ чинит намного быстрее болтов, и, опять же, убегать от построек вы не собираетесь. Если вы умрёте, а турель доживёт до вашего респа, то, возможно, дробовик поможет, но на него всё равно можно будет переключиться уже при респе, так что носить с собой его бесполезно. Вот если бы этот дробовик ещё и поджигатели могли надевать...

2. Основные сведения о постройках и некотором оружии
Все постройки, кроме мини-турели, имеют 150 хитов на 1 уровне, 180 на 2, 216 на 3, а минитурель имеет 100. После обновления TF2, в котором ввели новый саппер, постройки при обновлении до 3 уровня могут иметь 217 хитов, но восстановить ключом можно только до 216. Знайте, что за один удар по турели:
- Восстанавливается до 100 хитов, и 20% восстановленного здоровья вычитается из ваших запасов металла (округление в большую сторону).
- До 40 пуль загружается в турель.
- Некоторое кол-во ракет тоже загружается, но каждый залп отнимает 2 металла, а ракеты заканчиваются крайне редко, так что об этом можно и не думать.
Все ракетомёты солда имеют базовый урон 90, наносят 125% базового урона (112 ед.) вблизи, 53% (48 ед.) вдалеке. Прямое Попадание, чтоб его, имеет базовый урон 112, то есть выносит почти любую постройку с двух попаданий, мини-турель - с одного. Гранатомёт имеет базовый урон 100, и подвержен случайному разбросу урона при прямом попадании, даже если разброс отключён (вот ведь быдлокодеры в Valve работают!). Липучкомёт имеет базовый урон 120, 115% (138) вблизи, если взорвана менее, чем через 5 секунд после запуска, 50% издалека. Помню один интересный случай: защищал доки на ctf_turbine, играя с двумя знакомыми пабстомперами (pubstomper), они пошли на меня с убером. Одна стика, две, три, четыре, пять, бум - турель стоит, убер кончается, некогда убеждённые в немощи одикого инжа неучи покидают комнату без доков. А всё потому, что 120*5:3=200, а у турели 216 хитов, а также потому, что я при высоком пинге криво целюсь из Поводыря, а то бы они ещё и подохли.

3. Поводырь
Пожалуй, самое лучшее оружие в игре. Можно быстро убить кого угодно, нанося до 256 единиц урона пулями турели 2 или 3 уровня в секунду, можно устоять после получения урона, от которого умер бы пулемётчик.
Поводырь изменяет свойства турели:
Если турель активна и Поводырь выбран активным оружием, то турель получает большой щит цвета команды, который поглощает две трети урона. Скорость атаки пулями удваивается, турель начинает показывать яркий луч цвета команды, показываюющий, куда и откуда целится турель. Промежуток между ракетными залпами тоже уменьшается. Расстояние атаки становится неограниченным. Очень важно: при переносе турели 2 или 3 уровня, во время повторного возведения вы можете защитить турель щитом: когда турель возведётся до 1 уровня, она будет активна на протяжении незначительного периода времени (пожалуй, 1-2 кадра при включённом V-Sync) перед началом анимации обновления до 2 уровня, и если в этот момент у вас выбран Поводырь, турель получит щит. Это в равной степени применимо и к обновлению до 3 уровня. Используйте это, чтобы не потерять турель при переносе, например, на точку koth_pro_viaduct_rc3. Когда инж переключается с Поводыря на любое другое оружие, щит остаётся активным некоторое время, а турель не атакует. После этого щит отключается, а аимбот турели включается. Когда на турель, управляемую Поводырём, ставят саппер, щит и турель тут же отключаются.
При использовании Поводыря против кого бы то ни было важно вовремя чинить турель. Нельзя увлекаться этим, а то щит отвалится, и турель быстро вынесут. Один-два удара, и тут же обратно к Поводырю. При отражении убера важно учитывать то, от кого вы защищаетесь и что они пытаются сделать - подробнее в 4 части "Против класса".

4. Против класса
4. 1. Защита

Медик сам по себе не представляет угрозы.
Поджигатель без убера опасен только в одном случае: он застал вас посреди отстройки. Во всех остальных случаях не представляет угрозы.
Если вы одиноки, то два внезапных выстрела разведчика могут убить вас до того, как турель обернётся, или до того, как вы сообразите и расстреляете его из турели. Громко материте меда и пиро, если сольётесь. Уворачивайтесь от ножа для мяса и мяча, а то снипа мгновенно сольёт. Если скот выпил Бонк и бегает возле вас, будьте готовы его валить - иначе, когда Бонк кончится, он вас может завалить.
Пулемётчик без убера тоже не очень опасен, но его урон никто не отменял. Следите за запасом здоровья турели, чтобы не пропустить время ударить ключом.
Солдат может внезапно вынести турель двумя ракетами из Прямого Попадания, так что не оставляйте турель без щита.
Инженер находится в середине между наименее опасным и самым опасным классами, потому что может быть более или менее опасен. Если он сумел развернуть турель 2 или 3 уровня - вас спасёт только чудо, спай или убер. Если развернул мини-турель - неприятно, но жить можно, пусть и теряя 48 (16 с учётом щита) хитов турели в секунду. Учтите, что если сильно ранить инжа, то он может уйти.
Снайпер ещё опаснее инжа. Он не может сильно повредить турель, но он может убить вас. Прячьтесь за постройками и\или просите команду помочь.
Спай - это ещё не самое худшее. Если есть годный пиро, то опасность спая сильно уменьшается. Но если его нет, есть различные варианты радвития событий.
- Хедшот: оставшись без здоровья, вы либо умрёте, либо 5 секунд будете стоять у диспа. Защищайтесь так же, как и от снайпера, но учтите, что спай может атаковать под необычным углом.
- Обработка постройки револьвером: спай может попытаться вынести дисп или пушку с расстояния. Просите помощи в голосовом чате, или хотя бы спамьте "Шпион!" и показывайте лучом, где он, попутно чиня постройку.
- Атака со спины: куда же без неё! Если рядом нет пиро, иногда защититься просто невозможно - например, когда вас бодишутит снипа, расстреливает мини-турелью инженер и демо с убером спамит из гранатомёта. Материте пиро или смотрите назад 2 раза в секунду.
Попытка подойти: некоторые спаи выходят из инвиза, будь то Звон или часы, на глазах у инжа. Можно (и очень желательно) нацелиться и пальнуть ракетами, чтобы быстро убить спая.
Что до сапперов...
Саппер, попытка хеда: повредите саппер и бейтесь в мили, а когда спай отойдёт - почините турель, чтобы она разделалась со спаем. Во время этого боя вы крайне уязвимы к любым атакам.
Саппер, попытка стаба: бейтесь с дробовиком, если не удастся застрелить - мили.
Только сапперы: повредите саппер и атакуйте дробовиком, если не получится - в мили.
Подрывник без убера намного опаснее шпиона, потому что он может атаковать так, что вам не удастся защититься. Например, спамить снизу, когда турель стоит на обычном месте первого пути pl_badwater. Опять же: не умирайте. Чините турель в промежутках между стиками, а если негр запускает все 8 по очереди - материте всех, кто не пошёл и не вынес демо, дожидаясь респавна. Впрочем, если повезёт, можно встать так, чтобы стики не задевали вас, и спокойно чинить. Можно попробовать спугнуть его ракетами. И не пытайтесь влепить удар ключом в промежуток между двумя гранатами!
Пиро с убером, если его контрит свой пиро, едва ил опасен. Но вот если пиро нет - прыгайте на турель, убегайте от огня, по возможности чините турель. Если убьёт - материте пиро, если нет - при возможности сперва валите меда.
Пулемётчик с убером - почти самый опасный персонаж. Восстанавливайте щит, беря Поводырь на короткий промежуток времени, прячьтесь за турелью (в это время вы крайне уязвимы для любых других атак!) и чините. Если есть пиро - как только он толкнёт хв, выносите хв пулями как можно дальше, или прижимайте его к стене. Если пиро нет, а хв далеко - вы, скорее всего, победите, потому что ДПС пулемёта ниже скорости ремонта но если он подойдёт близко - он вас вынесет, инфа 90%.
Подрывник с убером - самый опасный персонаж. Если есть пиро - разбирайтесь так же, как и с хв, если нет:
Попытка вынести турель: одна стика наносит 120 урона, то есть вы можете позволить себе выдержать только 6, да и то турель останется с 16 (48 с учётом щита Поводыря) хитами. Если вы видите, что подрывник переключает оружие или у него закончились стики - значит, скоро полетят гранаты. Не пытайтесь влепить удер ключом.
Попытка вынести вас: если не сможете увернуться хотя бы от одной стики, то получите до 138 урона.

4. 2. Атака (в т.ч. KOTH)
Пиро - пушечное мясо, но если рядом нет ни мини-турели, ни раздатчика, то придётся туго: у него больше здоровья и лучшее оружие.
Снипа - лёгкая цель, но убить его вряд ли получится при низком DPS мини-турели.


5. Скриптинг
Предполагается, что вы уже знаете, что это такое. Если нет - читайте http://wiki.teamfortress.com/wiki/Scripting/ru
Обратите внимание на команды, которые критически важны для инжа: build и destroy. Дело в том, что:
Команда build проверяет, есть ли у вас металл для возведения указанного в параметре типа постройки, и если да, то у вас в руках тут же появляется чертёж, как если бы вы выбрали пункт нужной постройки в КПК постройки, но на это уходит одно нажатие клавиши, а не два. Это позволит вам возвести мини-турель прямо посреди боя - например, наткнувшись на скота.
Команда destroy уничтожает постройки. Единственное условие, не позволяющее этого сделать - саппер на постройке. Вы можете нести любую постройку, в том числе ту, что хотите уничтожить, можете не жить (спай кемперит на выходе), можете не переключать оружие. С этим связан очень редкий и эффективный трюк.

6. Выбор мест для возведения построек
Важно не только знать, где нужно строить, но и знать, почему нужно строить там, где нужно строить. Распишу на примере типичного размещения на первом пути pl_badwater:
http://s53.radikal.ru/i141/1212/c0/57026b042874.png
Спорно. Раздатчик не должно быть видно, иначе солд и снипа дружно его вынесут. Но если поставить чуть ближе и старательно не позволять им зайти за камни, то можно быстрее восполнять запасы металла.
http://s61.radikal.ru/i174/1212/ad/65893cba6177.png
Обратите внимание: если поставить турель так, что вниз стрелять нельзя, то демо обязательно вынесет её снизу, да и турель станет бесполезной.
http://s58.radikal.ru/i161/1212/03/0a4b61fa5340.png
Раздатчик и выход нужно ставить где-то так. Бегать за металлом далековато, но если ставить близко к турели, то его вынесут. Если ставить выход под лестницей, то его быстро вынесут, если возле аптечки - придётся далеко топать, чтобы его обновить. Если ставить раздатчик позади турели - демо вынесет снизу.
Для справки: HUD - e.v.e HUD http://steamcommunity.com/groups/eve-hud
Если вы намереваетесь играть в ETF2L, UGC, Wireplay, на другом соревновании - смотрите записи с матчей на интересующих картах и изучайте расположения. Именно изучайте, а не копируйте - поскольку мало чьим основным классом является инженер, многие ставят постройки с ошибками, которых необходимо избегать тем, для кого инженер является основным классом. Возможности по размещению построек ограничены только вашей фантазией, так что постарайтесь придумать хорошее размещение - никакие "1337 инж из 1RW ставил там, так что я тоже там поставлю!" не превзойдут "там демо заспамит, там уберы отбивать невозможно, там спаю очень легко достать". Выбирайте места с умом - даже если опыта совсем нет, вы им рано или поздно обзаведётесь, и справитесь самостоятельно лучше, чем копируя у кого бы то ни было. Можно черпать идеи у других, но таким образом нельзя стать лучше тех, кому они пришли. Сейчас каждый второй толковый спай умеет посредственно выполнять трикстабы благодаря гайдам, но только один из десятка может убить так игрока, который тоже о них знает.

7. Сложные трюки инжа
Прыжок на ракетах турели очень похож на рокетджамп солда, кроме того, что ракеты летят со стороны и кидают гораздо сильнее. Пальните ракетами под ноги и вовремя подпрыгните, чтобы улететь очень далеко и прилететь с критически низким уровнем здоровья. Бесполезно. Пальните ракетами под ноги, переключите оружие, наведите прицел на турель, возьмите её и прыгните с приседанием, чтобы далеко улететь с турелью без здоровья. Крайне полезно, если здоровья много, команда передохла, а демо уже идёт в вашем направлении. Побег (вернее, полёт) с турелью - опасный шаг, но он позволит вам гораздо быстрее отстроиться на новом месте. Можно вместо турели взять раздатчик или кусок телепорта.
Прыжок на пулях: пули турелей толкают инжа. Иногда нужно быстро куда-то залезть, например, на крышу второй точки Gravel Pit. Техника примерно такова: запрыгнуть на турель, нацелиться вертикально вверх, встать в цетре турели (луч, проходящий сквозь вас, поможет правильно встать), прыгнуть с приседанием и тут же начать стрелять под ноги.
В защите последней точки на многих картах телепорт не нужен никому. Можно использовать его в своих интересах: когда спай скажет, что противники идут с убером, просто свалите по тп с пушкой в другое место и постройте там ещё один раздатчик, если его вынесут.
Внезапно с критами: помните про скрипты? Нажав кнопку уничтожения турели, вы уничтожаете турель и получаете криты мести, если они были в турели. Не надо даже переключать оружие! Можно вы(...)ать любой класс вблизи, если хватит критов и рука не дрогнет. Пулемётчики и медики очень недовольны, а остальные либо не стоят бесценных критов, либо по ним трудно попасть.

8. С чего начать?
Тут довольно много. И ещё больше нужно изучить и освоить: места, техники, трюки... А чего вы хотели? Инж - такой же класс, как и остальные, и нужно постараться, чтобы раскрыть все его возможности.
- Создайте сервер с картой, которую хотите изучить. Подумайте, где турель могут легко достать демо, солд, где она особенно уязвима для убера, где она особенно хорошо сдерживает убер (например, в здание на 3 пути pl_badwater за один убер зайти нельзя, так что демо почти наверняка станет спамить в окно - помните про 5 липучек?); где легко или трудно работать спаю.
- Потренируйтесь в исполнении прыжков. В конце концов, это одна из классовых возможностей инжа, пусть и не самая полезная из-за потерь здоровья.
- Попробуйте уничтожать мини-турель с накопленными критами и внезапно атаковать с ними хв и\или меда. Эта техника невероятно редко исполняется, и поэтому вряд ли кто бы то ни было сможет предвидеть это намерение, но даже если так, всё зависит от того, как хорошо вы попадёте критами.
- Вспомните, как вы разделываетесь с инжом, играя другими классами, и подумайте, как этого можно избежать. Например, многие шпионы любят сапить и тут же атаковать инжа, переключаясь на сапер, если инж пытается его снести. Можно повредить сапер одной атакой и пытаться уе(...)ть шпиону в мили, а когда он атакует в мили или револьвером - снести сапер и позволить турели вмешаться. Можно просто забить спая 6 выстрелами. А можно материть пиро в командном или голосовом чате, ожидая респа. Впрочем, пиро будет не очень доволен.

_________________
Как правильно тащить за инжа в защите: [off]http://www.youtube.com/watch?v=iZW4wD4O1Cs[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26.12.12 — 11:56 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 07.04.11 — 12:29
Сообщения: 1795
Override.dll писал(а):
нельзя быстро повалить залпом ракет спая, который выходит из инвиза в паре шагов от турели

А он её успеет засапать, а затем уйти в инвиз или пристрелить тебя.
Override.dll писал(а):
Ваш пистолет - говно, вы ничего не понимаете в оружии для инженера. Урон в секунду невелик, и сильно уменьшается с расстоянием - пожалуй, слабейшее оружие из имеющихся во всей игре.

Зря обосрал пистолет, хорошая вещь, особенно вкупе с Овдовителем.

Ну а так вполне сносно, но это не для паблика, в отличие от местной аудитории.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26.12.12 — 13:16 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 18.10.09 — 12:17
Сообщения: 2240
Откуда: Н. Новгород
Взгляд на игру инжа со стороны не типичного паблик игрока. Во многом спорно, но небезынтересно. :)

*del*

_________________
SHIT! Plan B everyone! Plan B: screaming like a little girl! AAahhh...


Последний раз редактировалось Пакостник Среда, 26.12.12 — 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26.12.12 — 13:24 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 07.04.11 — 12:29
Сообщения: 1795
Пакостник писал(а):
При самом плохом раскладе: 60*5=300. Откуда 200 то? Или почему ты делишь на "3", а не на "2"?
С активированным щитом турель получает в три раза меньше урона.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26.12.12 — 13:28 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 18.10.09 — 12:17
Сообщения: 2240
Откуда: Н. Новгород
Kikker писал(а):
С активированным щитом

Упустил из виду. Вопрос снят.

_________________
SHIT! Plan B everyone! Plan B: screaming like a little girl! AAahhh...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26.12.12 — 22:38 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Понедельник, 24.12.12 — 13:14
Сообщения: 15
Пакостник писал(а):
Взгляд на игру инжа со стороны не типичного паблик игрока. Во многом спорно, но небезынтересно. :)

Я в последнее время так отвык от случайных критов и нубья, что с лобби почти не вылезаю. Если есть, что возразить - пожалуйста, я не против обсудить варианты улучшения игры.
Kikker писал(а):
А он её успеет засапать, а затем уйти в инвиз или пристрелить тебя.

http://wiki.teamfortress.com/wiki/Dead_Ringer
http://wiki.teamfortress.com/wiki/Invis_Watch
Выход из невидимости занимает 1.8 секунды, а ракеты летят намного быстрее.
Kikker писал(а):
Зря обосрал пистолет, хорошая вещь, особенно вкупе с Овдовителем.

Слишком мало урона, особвенно на расстоянии, слишком легко увернуться, турель один фиг больше сносит. Или это только я не играю на MGE за скота по 4 часа в день?
Kikker писал(а):
Ну а так вполне сносно, но это не для паблика, в отличие от местной аудитории.

Инж 1337 уровня не может плохо играть на паблике, если этого не хочет. Возможно, пару раундов придётся вспоминать, как играют нубы, но потом их недостаток умения можно будет легко использовать против них. И потом: возвести турель посреди боя, чтобы отогнать или убить скота, можно почти на любом сервере.

_________________
Как правильно тащить за инжа в защите: [off]http://www.youtube.com/watch?v=iZW4wD4O1Cs[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27.12.12 — 6:08 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 07.04.11 — 12:29
Сообщения: 1795
Override.dll писал(а):
Слишком мало урона, особвенно на расстоянии, слишком легко увернуться, турель один фиг больше сносит. Или это только я не играю на MGE за скота по 4 часа в день?

MGE? Никогда и не буду. Да и играть в день больше 2 часов - безумие.
Override.dll писал(а):
Выход из невидимости занимает 1.8 секунды, а ракеты летят намного быстрее.

Так пока ты его заметишь, переключишься на вранглер и нажмёшь пкм - пройдет больше времени. Ну только если не сразу стоял с вранглером в руках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27.12.12 — 10:56 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Понедельник, 24.12.12 — 13:14
Сообщения: 15
Kikker писал(а):
Так пока ты его заметишь, переключишься на вранглер и нажмёшь пкм - пройдет больше времени. Ну только если не сразу стоял с вранглером в руках.

2\3 секунды на переключение оружия, 1.8 на выход из невидимости. Это больше секунды, а зажать ПКМ можно и посреди переключения.

_________________
Как правильно тащить за инжа в защите: [off]http://www.youtube.com/watch?v=iZW4wD4O1Cs[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27.12.12 — 13:09 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 27.12.08 — 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
По поводу пистолета :

Я часто играю за инженера на 5cp картах как за support-инженера, но support - не для других инженеров, а для команды. Моя основная цель при этом - поддерживать в актуальном состоянии телепорт и раздатчик для команды. Пушке (а это почти всегда мини-турель) отведена роль дополнительной защиты тылов - она изначально ставится с целью стрелять назад, туда, где не умеющие оборачиваться товарищи постоянно не видят скаутов и пиро. От поводыря в такой ситуации толку мало - я сам могу оказаться там, где использовать его никак не смогу, а пистолет даёт ещё чуток огневой мощи - позлить вражину и выманить его под огонь пушки или товарищей, добить улепётывающего подранка, заспамить шпиона в инвизе и т.п.

Впрочем, этот стиль игры инженером крайне специфичен и востребован не всегда.

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27.12.12 — 15:05 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Понедельник, 24.12.12 — 13:14
Сообщения: 15
Невероятное расточительство. Такой инж не полезнее спамера мини-турелями и не превосходит в огневой мощи полуагрессивного защитника (ставить турель 2-3 уровня и переносить в свежезахваченные области).

_________________
Как правильно тащить за инжа в защите: [off]http://www.youtube.com/watch?v=iZW4wD4O1Cs[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27.12.12 — 16:40 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 27.12.08 — 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Такой сетап превосходно позволяет спамить турелями. Только, в отличие от того, кто целенаправленно занимается этим, я всё-таки основное внимание уделяю тому, чтобы у меня всегда на своём месте были телепорт и раздатчик, что при динамичной игре на 5cp-картах занимает просто уйму времени - постоянно нужно переносить и вход, и выход ТП, да ещё и следить за их сохранностью.

Если заменить мини-турель на нормальную, то при данной системе ценностей остаётся та же проблема. Некогда вплотную заняться пушкой, поэтому она будет бросаться на произвол судьбы, апгрейдиться долго, ломаться часто. Мини-турель хоть не так жалко - и металла меньше уходит, и готова она к бою сразу.

Необходимость ставить турель стволом назад происходит из вечной беды многих паблик-игроков. Даже если они худо-бедно умеют целиться и знают карту, назад не смотрит почти никто и никогда. В результате медики дохнут как мухи от вражеских скаутов и пиро, которых упорно не замечают товарищи (от спая медик отбиться может и сам). Мини-турель достаточно надёжно отрезает скаутов (при этом, в отличие от управляемой турели, ей по барабану ужимки скаута - она один фиг не промахнётся) и позволяет инженеру добить из шотгана пиро, пока тот с ней разбирается.

И, опять-таки повторюсь, данная тактика применима лишь в конкретных ситуациях, в зависимости от карты и навыков своей команды и противника.

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 28.12.12 — 22:47 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Понедельник, 24.12.12 — 13:14
Сообщения: 15
Я тоже повторюсь: гайд расширенный. Основные техники игры (защита, атака, поддержка) не рассматриваются - только отдельные моменты, которые нужно учитывать тем, кто все три техники освоил хорошо при "начальном" изучении класса.

_________________
Как правильно тащить за инжа в защите: [off]http://www.youtube.com/watch?v=iZW4wD4O1Cs[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 30.12.12 — 18:39 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Воскресенье, 30.12.12 — 18:27
Сообщения: 3
Прочитав по диагонали этот «гайд», задался вопросом – а кто же этот мега-про-супер игрок, кто этот непризнанный гений ТФ про которого никто не слышал, может он как Чак Норрис одним своим видом заставляет просраться врагов, а команды премиум-дивизона etf2l дерутся между собой за право его завербовать?


Смотрим профиль стим - http://steamcommunity.com/id/overridedll 2200 часов, и максимум наиграности за инжа – неплохо, наверное он реальное про-, играет как багиня. Ну а мы копнем дальше и глянем его профиль на етф2л, может у него там стопицот сыгранных матчей за команду премиум дива. И че мы видим? Вот он наш чемпион http://etf2l.org/forum/user/62921/ Не зарегистрирован не в одной команде, а вернее был выгнан из какой-то никому не известной тимы 6 дивизона (которая заняла предпоследнее место в группе). А теперь благодаря возможности посмотреть в профиле – а играл ли он вообще когда-то, видим что сыграл аж в одном матче (проипали), собсно сразу после него «неизвестного героя» и выперли из команды.


Ща скажет что ему это неинтересно, и команд его уровня просто во вселенной ещё не создано. Только нафига было тогда регистрироватся на etf2l, да ещё и расказывать в стиле мол "столько играю чо аж надоело".


Ну, а мы сходим за нашим героем дальше, на сайт tf2lobby, игрой на котором поциент так любит гордится. Открываем профиль, пруф - http://tf2lobby.com/profile?id=65064. И ОМГ, че мы видим: коефициент KAPM (убийств + асистов в минуту) – 1.01 О_о, и это за инжа? Два варианта – либо спишь во время игры, либо ты так слегка офигительно завышаешь свои скиллы. Это реально уровень команды «дно 6 дива».


Жаль что здесь не отображено количество телепортов и диспенсеров построенных нашим мега- про-. А то все увидели что кроме как стартовой точки нигде отстроится ты не успеваешь, а если карта типа pl_, то шансы команды выиграть снижаются катастрофически. Столько расписать в гайде что и как нужно строить, и совершенно не уметь это делать самому…..ну, это прям диагноз. Сколько замечаний ты получаешь от других игроков на лобби за неумение продвигать телепорт во время, но скилла если нет то и не будет. Это простительно для игроков с меньшим налетом игры, или для тех у кого инжак не основной клас, но у тебя – да ещё с этими с твоими претензиями на гениальность……, ололо, да не позорься.


Вся эта инфа что тут написана в «гайде», (оборжаться можно), да тут же ничего из собсно твоей игры, ты сам ничего этого делать не умеешь. Если бы мог – уже давно все на ютьюб повыкладывал, Ну просто очень хочу посмотреть как ты убегаешь с турелью предварительно сделав рокет-джамп. Не говори что делал 100 раз, просто не записал, демку ты пишешь все время. Вся инфа скопипизжена у других или была известна ранее. Те кто действительно хорошо играют инжами учатся сами. Сравнение себя с инжом из 1rw, вообще смешно, эта команда заняла 3 место среди 80 команд на UGC, все их игроки очень даже сильны, (можешь сравнить их результаты со своими), вот они реально могут поучить действительно нужным вещам за инжа, а не этой воде что тут налито. Ну короче тешь себя своим мегапроскиллом


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 30.12.12 — 20:03 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Понедельник, 24.12.12 — 13:14
Сообщения: 15
Override.clown писал(а):
может он как Чак Норрис одним своим видом заставляет просраться врагов, а команды премиум-дивизона etf2l дерутся между собой за право его завербовать?

Не-а.


Override.clown писал(а):
Не зарегистрирован не в одной команде, а вернее был выгнан из какой-то никому не известной тимы 6 дивизона (которая заняла предпоследнее место в группе). А теперь благодаря возможности посмотреть в профиле – а играл ли он вообще когда-то, видим что сыграл аж в одном матче (проипали), собсно сразу после него «неизвестного героя» и выперли из команды.

Во-первых, я никогда не умел выбирать команды - ещё в 2009 году, играя в Serious Sam: The Second Encounter, я присоединялся фактически вслепую, мало зная о команде. Во-вторых, на записи видно, что соснула вся команда, а один инж не может тащить за всех. В-третьих, из команды я сам ушёл, хотя мне следовало это сделать ещё до игры, поскольку я знал, чем это закончится. Но мне хотелось узнать, стоит ли лично мне продолжать игру на уровне ETF2L.

Override.clown писал(а):
Ща скажет что ему это неинтересно, и команд его уровня просто во вселенной ещё не создано. Только нафига было тогда регистрироватся на etf2l, да ещё и расказывать в стиле мол "столько играю чо аж надоело".

Не соглашусь. Есть инжи лучше меня, есть хуже. Есть команды ниже моего уровня, есть выше.

Override.clown писал(а):
Ну, а мы сходим за нашим героем дальше, на сайт tf2lobby, игрой на котором поциент так любит гордится. Открываем профиль, пруф - http://tf2lobby.com/profile?id=65064. И ОМГ, че мы видим: коефициент KAPM (убийств + асистов в минуту) – 1.01 О_о, и это за инжа? Два варианта – либо спишь во время игры, либо ты так слегка офигительно завышаешь свои скиллы. Это реально уровень команды «дно 6 дива».

Вообще-то нет. Это на пабликах все разрозненно прут на турель без убера, а вот на лобби такой KAPM - обычное дело для инжа.


Override.clown писал(а):
Жаль что здесь не отображено количество телепортов и диспенсеров построенных нашим мега- про-. А то все увидели что кроме как стартовой точки нигде отстроится ты не успеваешь, а если карта типа pl_, то шансы команды выиграть снижаются катастрофически. Столько расписать в гайде что и как нужно строить, и совершенно не уметь это делать самому…..ну, это прям диагноз.

Я не написал бы этот гайд, если бы не умел всё это делать. Я могу исполнить любую из перечисленных техник. И если невероятно вежливый анонимус, написавший это, посмотрит записи с лобби, то он(а) увидит, что я могу отстроиться на любом пути pl_badwater и прилично защищаться. Но не в том случае, если единственной целью сего деяния будет поиск моей самой худшей игры - у всех бывают свои провалы.

Override.clown писал(а):
Сколько замечаний ты получаешь от других игроков на лобби за неумение продвигать телепорт во время, но скилла если нет то и не будет. Это простительно для игроков с меньшим налетом игры, или для тех у кого инжак не основной клас, но у тебя – да ещё с этими с твоими претензиями на гениальность……, ололо, да не позорься.

Я знаю, верно? Около десяти замечаний за всё время.

Override.clown писал(а):
Вся эта инфа что тут написана в «гайде», (оборжаться можно), да тут же ничего из собсно твоей игры, ты сам ничего этого делать не умеешь.

Да? Лично я за все игры на лобби не видел других инжей, что выносят турель биндом и тут же критуют.

Override.clown писал(а):
Если бы мог – уже давно все на ютьюб повыкладывал, Ну просто очень хочу посмотреть как ты убегаешь с турелью предварительно сделав рокет-джамп. Не говори что делал 100 раз, просто не записал, демку ты пишешь все время.

Я знаю, что могу исполнить эту технику. Но всякий раз, когда я пересматриваю демки с заслуживающих внимания игр, я вижу, что лучше остаться и попробовать защититься - или то, что лететь уже поздно.

Override.clown писал(а):
Вся инфа скопипизжена у других или была известна ранее. Те кто действительно хорошо играют инжами учатся сами. Сравнение себя с инжом из 1rw, вообще смешно, эта команда заняла 3 место среди 80 команд на UGC, все их игроки очень даже сильны, (можешь сравнить их результаты со своими), вот они реально могут поучить действительно нужным вещам за инжа, а не этой воде что тут налито. Ну короче тешь себя своим мегапроскиллом

А вот от слепых утверждений попрошу воздержаться. Где явно указано, что можно, например, биндом вынести турель и тут же влепить крит? quintosh, бывший демо SOM (той команды, из которой я ушёл после поражения на ETF2L), присоединился к 1RW и попросил меня подменить их инжа, который не смог прийти. 1RW проиграли, но я дал им несколько шансов попытаться ещё раз, защитившись от нескольких уберов на cp_foundry, несмотря на то, что пиро бегал с медом. Доставлял, лечил, отгонял [s]мух[/s] снипу и солда Поводырём.

А ещё я пишу грамотнее.

_________________
Как правильно тащить за инжа в защите: [off]http://www.youtube.com/watch?v=iZW4wD4O1Cs[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 02.01.13 — 17:32 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Воскресенье, 30.12.12 — 18:27
Сообщения: 3
Цитата:
Во-первых, я никогда не умел выбирать команды - ещё в 2009 году, играя в Serious Sam: The Second Encounter, я присоединялся фактически вслепую, мало зная о команде.


Вот уж - не умеешь выбирать команды. Я тебе скажу что все куда проще, хорошо играешь - и команда сама найдет тебя.

Цитата:
а вот на лобби такой KAPM - обычное дело для инжа.


И ты 100% прав! Для лобби, в его нынешнем состоянии, такой КАРМ в пределах допустимого. Уж больно много там новичков появилось, но они молодцы - стараются, многие из них сыграв всего 50-60 игр уже имеют аналогичные показатели. Только вот смотрим коефы игроков хотя бы 4-5 дива - и здесь совершенно другие цифры, КАРМ - 1.35-1.45, при вдвое выше КА:D чем у тебя. И это всего лишь средние показатели для таких игроков.

Цитата:
Сколько замечаний ты получаешь от других игроков на лобби за неумение продвигать телепорт во время, но скилла если нет то и не будет. Это простительно для игроков с меньшим налетом игры, или для тех у кого инжак не основной клас, но у тебя – да ещё с этими с твоими претензиями на гениальность……, ололо, да не позорься.


Я знаю, верно? Около десяти замечаний за всё время.


В ТФ есть функция отключения режима цветовой слепоты. Попробуй

Цитата:
Да? Лично я за все игры на лобби не видел других инжей, что выносят турель биндом и тут же критуют.


Фигасе. Прикинь, я тоже ни разу не видел (от тебя кстате тоже). И даже ни разу не видел чтобы так делали инжаки с команд премиум-дивизона, например SNSD или Max-Play HL team. И у меня есть смутное подозрение что я знаю почему. Да потому что это не имеет смысла. Уничтожить свою турель ради сомнительного крита за полкарты? Да тебе наверное вся вражеская команда аплодирует, наперебой крича "сентри даун". Только не надо тут расказывать что положить вражеского меда этим способом - самое оно. Если он бегает возле твоей турели это означает только одно - команда противников днища упускающая своего меда, а значит твоя команда справится и без твоего мега- про- изобретения.


Цитата:
quintosh, бывший демо SOM (той команды, из которой я ушёл после поражения на ETF2L), присоединился к 1RW и попросил меня подменить их инжа, который не смог прийти. 1RW проиграли, но я дал им несколько шансов попытаться ещё раз, защитившись от нескольких уберов на cp_foundry, несмотря на то, что пиро бегал с медом.


Вау, дак ты участвовал в целых двух матчах? Ну так что же ты сразу не сказал что так свою карьеру продвигаешь. Кстате я что-то не нашел этой игры в списке сыгранных 1rw офи матчах. Не подскажешь где её можно найти? Или это был просто скрим, которых у них много, и перед которыми они вечно начинают носиться в поисках мерков? мммммм?

Цитата:
А ещё я пишу грамотнее.

Ну возглавь тогда поход за возвращение буквы Ѣ !!! Может лучше получится чем играть в ТФ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 02.01.13 — 19:31 
Не в сети
«Свой» человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 11.07.11 — 9:39
Сообщения: 3498
Откуда: В республике, куда ссылали заключенных =\
Сколько букв, какие страсти. Аж интересно стало

_________________
Последний раз редактировалось: Laresistance (Воскресенье, 14.08.13 — 13:37), всего редактировалось 5 раз


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 03.01.13 — 0:55 
Не в сети
Словесный<br />«Сакстон Хэйл»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 27.12.08 — 15:04
Сообщения: 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Override.clown, а можно вы будете выяснять, кто из вас круче, в другой теме или вообще в ПМ ? Если у тебя есть какие-то конкретные возражения по гайду - пиши, но ваши личные отношения здесь никому НАФИГ не интересны.

_________________
Спаси TF2 - убей шапки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 03.01.13 — 1:35 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 09.11.10 — 16:16
Сообщения: 1495
lebedun писал(а):
никому НАФИГ не интересны.

Напротив.

Офигенный гайд чувак давай еще

_________________
Моя рефферальная ссылка на Tribes: Ascend


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 03.01.13 — 9:16 
Не в сети
Спецназ
Спецназ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 03.08.11 — 0:35
Сообщения: 669
Откуда: Who knows
Kikker писал(а):
Да и играть в день больше 2 часов - безумие.

Я уже говорил тебе, что такое безумие? (с)

[off]А гайд интересный, прочёл на одном дыхании.[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 05.01.13 — 0:20 
Не в сети
Новобранец
Новобранец

Зарегистрирован: Понедельник, 24.12.12 — 13:14
Сообщения: 15
Override.clown писал(а):
Вот уж - не умеешь выбирать команды. Я тебе скажу что все куда проще, хорошо играешь - и команда сама найдет тебя.

Команды редко ищут игроков, когда у них уже есть все необходимые, но принимают тех, кто хочет вступить, если они достаточно хороши. А новые команды, которые ищут игроков, берут почти всех, кто умеет играть - я видел даже команды, которые брали тех, кто играет исключительно на пабах.

Override.clown писал(а):
Только вот смотрим коефы игроков хотя бы 4-5 дива - и здесь совершенно другие цифры, КАРМ - 1.35-1.45, при вдвое выше КА:D чем у тебя. И это всего лишь средние показатели для таких игроков.

Я смотрел статы других инжей. Для хеви высокий KAPM - обычное дело, но не для инжа.

Override.clown писал(а):
В ТФ есть функция отключения режима цветовой слепоты. Попробуй

Пробовал использовать этот режим - хорошая плюшка, но эффекты я и так хорошо вижу.

Override.clown писал(а):
Фигасе. Прикинь, я тоже ни разу не видел (от тебя кстате тоже).

На KOTH я часто валю тех, кому не повезёт оказаться слишком близко, когда у меня есть криты в турели. Пока я это делаю, я не могу обновлять дисп, но обычно я это делаю тогда, когда недотурель уже стоит и готова набирать криты.
Override.clown писал(а):
Да потому что это не имеет смысла. Уничтожить свою турель ради сомнительного крита за полкарты? Да тебе наверное вся вражеская команда аплодирует, наперебой крича "сентри даун". Только не надо тут расказывать что положить вражеского меда этим способом - самое оно. Если он бегает возле твоей турели это означает только одно - команда противников днища упускающая своего меда, а значит твоя команда справится и без твоего мега- про- изобретения.

Разве не очевидно, что я не собираюсь выносить турель 3 уровня ради одного крита меду? Я это делаю в основном на KOTH, крайне редко - в атаке на PL.

Override.clown писал(а):
Вау, дак ты участвовал в целых двух матчах? Ну так что же ты сразу не сказал что так свою карьеру продвигаешь. Кстате я что-то не нашел этой игры в списке сыгранных 1rw офи матчах. Не подскажешь где её можно найти? Или это был просто скрим, которых у них много, и перед которыми они вечно начинают носиться в поисках мерков? мммммм?

Мой суммарный опыт в соревнованиях примерно таков: более 15 ПКВ (с учётом всех команд, в том числе тех, в которых тег не был обязателен), одна игра в ETF2L, несколько сотен лобби, две локальные игры (в рамках одного района, но с mp_tournament 1), два микса (не понравилось, забыл, попробовал ещё раз позже - опять не понравилось, забыл).

Override.clown писал(а):
Ну возглавь тогда поход за возвращение буквы !!! Может лучше получится чем играть в ТФ

Вапще-та мне хателась бы вазрадить падонкафский езыг, паскольку для йего использаванийа нужна абладать ниплахим знаниемъ рускава.

_________________
Как правильно тащить за инжа в защите: [off]http://www.youtube.com/watch?v=iZW4wD4O1Cs[/off]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB